В 2011 году осуществлено более 70 млн. операций через удаленные каналы обслуживания Байкальского банка |
23.01.2012 13:20 |
Населением Байкальского региона через удаленные каналы обслуживания - банкоматы, платежные терминалы, интернет-банкинг и мобильный банк Сбербанка – в 2011 году осуществлено более 70 млн. операций. Это на 25% превышает показатели 2010 года. В течение 2011 года специалистами Байкальского банка отмечался стабильный рост объема банковских операций, осуществляемых частными клиентами с помощью альтернативных каналов обслуживания. С начала года доля таких операций выросла на 17,2% (с 61,1% до 78,3% процента).Рост числа операций связан с активным развитием функциональных возможностей альтернативных каналов обслуживания, а также увеличением сети банкоматов и платежных терминалов. На территории обслуживания Байкальского банка – Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край – в настоящее функционирует более 2 тыс. устройств самообслуживания - 1121 банкомат и 1057 платежных терминалов. Из них 322 банкомата и 202 терминала были установлены в 2010 году. |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции