В этом году на ВСЖД увеличилось число ДТП на переездах

11.12.2012 12:40

За неполный  2012 год на Восточно-Сибирской железной дороге увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах к уровню прошлых лет.  Допущено девять случаев ДТП, восемь из которых на территории Иркутской области, один – на территории Республики Бурятия, за аналогичный период 2011 года допущено пять случаев. Наибольшее количество ДТП в текущем году допущено на Тулунской и Чунской дистанциях пути (по два случая).

Причиной всех ДТП всегда является нарушение автомобилистами правил дорожного движения.

 

Аналогичная тенденция наблюдается и по всей сети дорог – произошло 212 дорожно-транспортных происшествий на  переездах, что на 19 случаев или на 10% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. При допущенных ДТП в текущем году пострадали 147 человек, в том числе 47 человек погибли, разбито 210 транспортных средств, повреждено 145 единиц железнодорожного подвижного состава, в 10 случаях допущен сход подвижного состава, шесть из которых с пассажирскими поездами.

Во время совещания по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах, которое прошло накануне, первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин, высказал мнение: «К сожалению, железнодорожники, сегодня оставлены «один на один» с проблемой безопасности движения на переездах, все  остальные участники, интересы которых сходятся на переезде, остаются лишь наблюдателями или нарушителями. Думаю, многие слышали о трагедии, произошедшей 4 декабря 2012 года  на Свердловской железной дороге, когда из-за выезда  огромной фуры на переезд, погибла вся поездная бригада – два парня, не достигших 30 лет. Остались маленькие дети, безутешные родители…».

Строительство путепроводов самое перспективное и  безболезненное решение безопасности движения на пересечении автомобильной и железной дороги.  Положительный опыт закрытия переездов в  связи со строительством  путепроводов существует  на станции Глубокая, на перегоне Звездная-Ния.  На сегодня, в стадии решения находится вопрос с закрытием переезда перегона Будагово-Утай, где закончено строительство путепровода. В перспективе на 2013 год закрытие трех переездов в границах Ново-Уоянской дистанции пути (Республика Бурятия), а также на 2014-2015 года на станции Слюдянка.

Безопасный и устойчиво функционирующий железнодорожный  транспорт – важный фактор безопасности и как, показывает опыт, одним железнодорожникам - без комплексного участия всех заинтересованных сторон, в том числе местных органов исполнительной власти, государственных структур, деятельность которых связана с железнодорожным транспортом, невозможно исключить аварийность на переездах.

Руководство Восточно-Сибирской железной дороги обращается ко всем автомобилистам! Решить проблему  аварийности на железнодорожных переездах возможно только усилиями  всех участников движения и заинтересованных сторон. Сиюминутное желание сэкономить время может обернуться гибелью пассажиров не только автомобиля, но и пассажирского поезда!

Водители! Прежде, чем рискнуть совей жизнью, подумайте о судьбах других!

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок