В прошлом году на ВСЖД поступило 52 новых локомотива

13.01.2011 01:42

В прошлом году на ВСЖД поступило 52 новых локомотива, 31 грузовой и 21 пассажирский. Грузовые 3ЭС5К будут работать на северном ходу магистрали, пассажирские ЭП1П – в депо станции Иркутск-Сортировочный.
Как передает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги – филиала РЖД, технические характеристики новых машин отличаются от привычных локомотивов серии ВЛ. Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования.

Грузовой локомотив 3ЭС5К способен везти более тяжелые составы, обладает высокой надежностью, экономичностью и эргономичностью. Электровозы этой серии зарекомендовали себя на участке Тайшет-Хани, там значительно увеличился средний вес поезда и техническая скорость, снизилось количество отказов технических средств

У электровозов ЭП1П значительно увеличена сила тяги. Они разработаны специально для эксплуатации на участках с тяжелым профилем пути. Модернизированные электровозы ЭП1П отличаются установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок