В разгар сезонного спроса «Обувь России» объявила о начале экспансии на рынке Бурятии и Забайкалья

13.04.2013 22:40

 

В начале апреля «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Улан-Удэ. Общая площадь магазина — 100 кв.м.

 

Также в первом полугодии «Обувь России» откроет первые магазины в Чите (Забайкальский край). Всего в 2013 году компания планирует расширить сеть магазинов в этих двух регионах до 6 торговых точек и инвестировать более 50млн рублей.

Расширение сети в Республике Бурятии и Забайкальском крае — реализация инвестиционной программы «Обуви России» на 2013 год. В рамках нее компания откроет более 60 магазинов «Вестфалика» по всей России и выйдет в такие новые регионы, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области.

Можно предположить, что весенние наступление компании может иметь успех в связи с сезонным ростом спроса. Однако регионы Сибири по прежнему остаются плохо охваченными ритейлом, направленным на узкие группы потребителей с их специфическими запросами. Аналогично обстоит дело с представленностью европейских мировых брендов, платежеспособный спрос на которые достаточно узок.

Справка:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, основана в 2003 году, головной офис находится в городе Новосибирске. В настоящее время компания управляет двумя сетями - «Вестфалика» (среднеценовой сегмент) и Фабрика обуви «Пешеход» (обувные дискаунтеры). Магазины компании представлены в более чем 40 городах России.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок