Востребованность сервисов дистанционного обслуживания оценил «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
13.05.2024 23:14

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали востребованность сервисов дистанционного обслуживания. Для анализа использовались данные показателей активности жителей Иркутской области за первые три месяца 2024 года.

Наибольший прирост показал мессенджер Telegram: с 26271 до 30922 пользователей. Почти не отстаёт еще один мессенджер, в Viber количество подписчиков выросло до отметки в 28415.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», среди всех дистанционных сервисов наиболее активно жители региона – клиенты «Иркутскэнергосбыта» выбирают личный кабинет на сайте компании или его мобильную версию. Кстати, по данным статистики, в среднем одно посещение сервиса длится 4 минуты 49 секунд. Компьютер выбирают — 47,6%, смартфоны — 1,18%.

Одна из самых востребованных услуг, которую выбирают жители Иркутской области через дистанционные сервисы обслуживания – это передача показаний счетчиков. По статистике жители региона чаще всего делают это с помощью личного кабинета, так поступили 124 261 раз.

На втором по популярности месте мобильное приложение компании (к слову, подробнее о разработке мобильных приложений в целом можно почитать тут: https://atlantsoftware.com/mobile_apps). Им воспользовались 123 043 раз, реже клиенты компании предоставляют сведения приборов учета через интерактивное меню контакт-центра - 28842 обращения.

Если говорить о предпочтениях жителей Иркутской области, то здесь показатели расходятся. Например, ангарчане предпочитают направлять данные счетчиков через личный кабинет на сайте компании, клиенты Левобережного отделения в Иркутске для этого чаще используют мобильное приложение, а в Саянске предпочитают отправлять сведения по смс.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

«Мы стараемся быть мобильными и подстроиться под запросы жителей: сегодня на выбор есть пять дистанционных сервисов. Приближается летний период, когда многие жители уезжают на дачи или в отпуска, эти сервисы становятся еще более удобными, где бы вы географически ни находились, можно решить все коммунальные вопросы».

Новости компаний

Сбер опубликовал режим работы своих отделений с 30 апреля по 12 мая 2025 года

Сбер поздравил россиян с наступающими праздниками – Весны и Труда и 80-летием Великой Победы – и опубликовал режим работы своих отделений с 30 апреля по 12 мая 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Победителей конкурса «Профессионалы РУСАЛа» определят на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе стартовал корпоративный конкурс профессионального мастерства «Профессионалы РУСАЛа – 2025», сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
Сибиряки реже жителей других регионов допускают «просрочку» по кредитам, выяснил ВТБ

По данным ВТБ, жители Сибири меньше всех выходят на просроченную задолженность по беззалоговым кредитам 30+ дней, сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер выплатил жителям Иркутской области 140,5 млн рублей по страхованию жизни за первый квартал 2025 года

С января по март 2025 года «СберСтрахование жизни» оказала финансовую поддержку жителям Иркутской области по 814 страховым случаям, выплатив клиентам 140,5 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
ВТБ: в Иркутской области на доставку приходится 17% оформлений банковских карт, в среднем по России – 20%

ВТБ проанализировал, как люди оформляют банковские карты и определил, в каких регионах чаще за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок