Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентами в 2023 году. Рост числа пользователей отмечен по всем направлениям, как в части сервисов для физических лиц, так и в категории бизнес.
За год присоединились почти 100 тысяч клиентов. Активнее всего пользуются цифровыми каналами жители крупных городов – Иркутска, Ангарска, Братска.
Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», цифровые сервисы – это наиболее оптимальный канал коммуникации с энергетиками. Для всех категорий клиентов есть несколько направлений. Одно из самых востребованных – это личный кабинет на сайте «Иркутскэнергосбыта». С его помощью жители могут дистанционно получить любую услугу. За год число регистраций среди жителей региона в личном кабинете выросло на 11 % и составляет более 787 тысяч пользователей. Среди юридических лиц также отмечается увеличение спроса. С января по декабрь 2023 на 15% больше стало пользователей среди предпринимателей и собственников нежилых помещений.
У личного кабинета есть и мобильная версия. В приложении «Иркутскэнергосбыт» аналогичный функционал, при этом вовлеченность пользователей-физических лиц, за последний месяц достигла отметки 42%. Специалисты связывают это с мобильностью сервиса, ведь фактически он всегда под рукой. Чаще всего жители просматривают начисления и оплаты, передают показания счетчиков. Примечательно, что большинство активных пользователей – это женщины.
Более 12 тысяч жителей в прошлом году отказались от бумажного счета. Экологичные платежные документы за потребленные энергоресурсы получают на электронную почту 150 тысяч жителей Иркутской области.
Специалисты компании также отмечают высокий интерес к ботам в популярных мессенджерах. Жители могут выбрать более комфортный для них - Viber или Telegram. Функционал цифровых помощников позволяет мгновенно узнать интересующие сведения. Сегодня сервис доступен и для юридических лиц. А информацию общего характера всегда можно просмотреть в аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
- Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов, и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах.
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
На Братском алюминиевом заводе начали обустраивать площадку под анодно-монтажное отделение. Комплекс технологических зданий будет построен в рамках проекта кардинальной перестройки БрАЗа.
|
|
В Иркутске на площадке Байкальского банка прошла цифровая сессия Эн+, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.
|
|
Энергохолдинг Эн+ проводит конкурс эскизов для оформления фасадов домов в Братске, Усть-Илимске и Дивногорске. Эскизы от местных жителей принимаются с 22 июля по 5 сентября 2024 года.
|
|
После окончания массовой льготной ипотеки и изменения условий «Семейной ипотеки» интерес клиентов к вторичной недвижимости усилился. По оценкам экспертов Домклик, в июле по сравнению со вторым кварталом 2024 года доля рынка готового жилья в количестве заявок выросла с 70% до 85%, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|