Востребованность своих цифровых сервисов оценил «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
09.02.2024 23:17

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентами в 2023 году. Рост числа пользователей отмечен по всем направлениям, как в части сервисов для физических лиц, так и в категории бизнес.

За год присоединились почти 100 тысяч клиентов. Активнее всего пользуются цифровыми каналами жители крупных городов – Иркутска, Ангарска, Братска.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», цифровые сервисы – это наиболее оптимальный канал коммуникации с энергетиками. Для всех категорий клиентов есть несколько направлений. Одно из самых востребованных – это личный кабинет на сайте «Иркутскэнергосбыта». С его помощью жители могут дистанционно получить любую услугу. За год число регистраций среди жителей региона в личном кабинете выросло на 11 % и составляет более 787 тысяч пользователей. Среди юридических лиц также отмечается увеличение спроса. С января по декабрь 2023 на 15% больше стало пользователей среди предпринимателей и собственников нежилых помещений.

У личного кабинета есть и мобильная версия. В приложении «Иркутскэнергосбыт» аналогичный функционал, при этом вовлеченность пользователей-физических лиц, за последний месяц достигла отметки 42%. Специалисты связывают это с мобильностью сервиса, ведь фактически он всегда под рукой. Чаще всего жители просматривают начисления и оплаты, передают показания счетчиков. Примечательно, что большинство активных пользователей – это женщины.

Более 12 тысяч жителей в прошлом году отказались от бумажного счета. Экологичные платежные документы за потребленные энергоресурсы получают на электронную почту 150 тысяч жителей Иркутской области.

Специалисты компании также отмечают высокий интерес к ботам в популярных мессенджерах. Жители могут выбрать более комфортный для них - Viber или Telegram. Функционал цифровых помощников позволяет мгновенно узнать интересующие сведения. Сегодня сервис доступен и для юридических лиц. А информацию общего характера всегда можно просмотреть в аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов, и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах.

Новости компаний

БрАЗ включен в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов

Братский алюминиевый завод по результатам отбора вошел в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Соглашение о сотрудничестве подписано с министерством труда и занятости Иркутской области.

 
На БрАЗе рассказали о самых значимых событиях 2024 года

Пятерку самых значимых событий 2024 года для Братского алюминиевого завода возглавила экологическая модернизация завода. Чем еще запомнился уходящий год братчанам представляем в ТОП-5 событий РУСАЛа в Братске.

 
В России получили первичный алюминий со сверхнизким содержанием тяжелых металлов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия.

 
Сбер рассказал про опыт внедрения AI-решений в работу Арбитражного суда Иркутской области

Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Позитивный и дружелюбный тон: пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок