Востребованность своих цифровых сервисов оценил «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
09.02.2024 23:17

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентами в 2023 году. Рост числа пользователей отмечен по всем направлениям, как в части сервисов для физических лиц, так и в категории бизнес.

За год присоединились почти 100 тысяч клиентов. Активнее всего пользуются цифровыми каналами жители крупных городов – Иркутска, Ангарска, Братска.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», цифровые сервисы – это наиболее оптимальный канал коммуникации с энергетиками. Для всех категорий клиентов есть несколько направлений. Одно из самых востребованных – это личный кабинет на сайте «Иркутскэнергосбыта». С его помощью жители могут дистанционно получить любую услугу. За год число регистраций среди жителей региона в личном кабинете выросло на 11 % и составляет более 787 тысяч пользователей. Среди юридических лиц также отмечается увеличение спроса. С января по декабрь 2023 на 15% больше стало пользователей среди предпринимателей и собственников нежилых помещений.

У личного кабинета есть и мобильная версия. В приложении «Иркутскэнергосбыт» аналогичный функционал, при этом вовлеченность пользователей-физических лиц, за последний месяц достигла отметки 42%. Специалисты связывают это с мобильностью сервиса, ведь фактически он всегда под рукой. Чаще всего жители просматривают начисления и оплаты, передают показания счетчиков. Примечательно, что большинство активных пользователей – это женщины.

Более 12 тысяч жителей в прошлом году отказались от бумажного счета. Экологичные платежные документы за потребленные энергоресурсы получают на электронную почту 150 тысяч жителей Иркутской области.

Специалисты компании также отмечают высокий интерес к ботам в популярных мессенджерах. Жители могут выбрать более комфортный для них - Viber или Telegram. Функционал цифровых помощников позволяет мгновенно узнать интересующие сведения. Сегодня сервис доступен и для юридических лиц. А информацию общего характера всегда можно просмотреть в аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов, и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах.

Новости компаний

Восемь тысяч сотрудников компаний из Иркутской области, Бурятии, Забайкалья и Якутии пользуются СберЗдоровьем

Более восьми тысяч сотрудников организаций, которые являются клиентами Байкальского банка, пользуются сервисом от медицинской компании СберЗдоровье. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Старые версии приложения СберБанк Онлайн для Android лучше обновить, сообщает Сбер

Сбер советует пользователям приложения СберБанк Онлайн для Android-устройств установить обновление, сообщает пресс-служба банка.

 
На спартакиаде трудовых коллективов отличились теннисисты БрАЗа

На турнир заявились 5 команд предприятий города. Объективно сильнейший состав команды БрАЗа, по сравнению с другими сборными, в очередной раз не оставил шансов на победу соперникам.

 
Сбер предложил открывать вклад на ребенка в онлайн-формате первым в России

Сбер предложил своим клиентам вклад СберKids+, который родитель может открыть на своего ребёнка до 14 лет. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер: телефонные мошенники представляются «сотрудниками ЦБ» и вербуют своих жертв

Ещё одну схему телефонного мошенничества раскрыли сотрудники Сбера и правоохранительных органов – преступники не только завладели денежными средства жертвы, но и впоследствии привлекли ее в качестве «сотрудника ЦБ» для реализации схем мошенничества в отношении других граждан. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок