Возможности дистанционного обслуживания в области ипотечного кредитования развивает Сбербанк

01.08.2013 17:50

53 агентства недвижимости Иркутска присоединились с начала 2013 года к дистанционной системе обслуживания клиентов Сбербанка России в области ипотечного кредитования. Принцип работы системы состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, может сразу же подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка без посещения банковского офиса. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней.

 

- Подача заявки на ипотечный кредит через офис агентства недвижимости – отличная возможность для клиента решить жилищный вопрос в одном месте. Основной принцип этой модели обслуживания – получение качественного сервиса здесь и сейчас. Подавая заявку через офис агентства недвижимости, клиент существенно экономит свое время, а агентство недвижимости может самостоятельно контролировать статус рассмотрения кредитной заявки через личный кабинет на сайте Сбербанка, - говорит региональный менеджер по ипотечному кредитованию Иркутского отделения Сбербанка Кирилл Диковенко.

В июле 2013 года Иркутским отделением были подведены итоги конкурса среди агентств недвижимости на звание «Самого активного партнера Сбербанка». Наиболее активно дистанционным сервисом Сбербанка пользовались клиенты агентства недвижимости «Компания финансовых решений» - ему и был вручен Кубок чемпиона. Второе место – у АН «Владение», третье место разделили ЗАО «Карта мира» и ООО «Жилищный сервис».

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

 

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок