ВСЖД закрепила рельсы на пружинах

04.08.2010 11:15

В этом году на Восточно-Сибирской железной дороге при производстве летних путевых работ применяются новые технологии – японские рельсы крепят на новые пружинные скрепления. 21 тысяча таких устройств крепят импортные рельсы на перегоне Тыреть-Залари.


Как сообщает Служба по связям с общественностью ВСЖД, новые типы скреплений разработаны специалистами ОАО «РЖД» и будут проходить сертификационные испытания на четырех дорогах, в том числе и на ВСЖД. Скрепления специально разработаны для эксплуатации в условиях растущих грузоперевозок и увеличения скорости движения поездов. Их преимущества в надежности и стабильности, что обеспечено простотой конструкции.  Кроме этого, скрепления обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, значительно упрощают и ускоряют технологический процесс ремонта пути. Соответственно, снижаются трудозатраты на текущее содержание. Эти скрепления будут применяться для крепежа японских рельсов.

Японские рельсы долговечны и прочны. Бесстыковой, или так называемый «бархатный» путь на рельсах японского производства рассчитан на значительные температурные перепады. Такой путь отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивает комфортабельность поездки и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути.

На сегодняшний день японские рельсы уже смонтированы на перегоне Тыреть – Залари. Всего в 2010 году планируется уложить порядка 74 км. японских рельс.

 

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок