Жители Приангарья при передаче показаний электросчетчиков стали использовать ИИ

ИА БайкалИнформ   
08.08.2024 23:25

В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) подвели итоги работы голосового помощника.

За год жители региона 590 тысяч раз выбрали помощь робота-консультанта для передачи показаний приборов учета при звонке в контакт-центр.

Как передает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», цифровой сервис помогает жителям Иркутской области получить типовую услугу – передать данные счетчиков без соединения с оператором контакт-центра. При звонке на номер телефона 8-800-100-9-777 (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) необходимо выбрать в меню пункт 1. Робот, в основе работы которого заложен механизм распознавания и синтеза речи, задает наводящие вопросы, во время звонка под рукой должны быть номер лицевого счета\договора и непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик. Ответы на вопросы надо давать четко и разборчиво.

Диана Кошарова, ио руководителя Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Мы стараемся максимально упростить взаимодействие с контактным центром для наших клиентов. Решение простых вопросов не должно отнимать много времени ни у жителей, ни у сотрудников. Цифровые технологии помогают нам разгрузить операторов контакт-центра, вместо приема данных они консультируют жителей по сложным вопросам. На сегодня среднее время ожидания соединения со специалистом составляет чуть более одной минуты.

На данный момент самым популярным ресурсом для передачи показаний приборов учета среди жителей Иркутской области, является обращаение в контакт-центр. Далее следуют другие цифровые способы передачи данных: чат-боты в Viber и Telegram, сайт «Иркутскэнергосбыта», личный кабинет и его мобильная версия. На сегодняшний день всё больше иркутян регулярно передают показания приборов учета и выбирают для этого дистанционные способы.

Новости компаний

В Иркутске пройдет форум Мегасреда для продавцов Мегамаркета и предпринимателей сферы e-commerce

В Иркутске 6 и 7 ноября пройдет Мегасреда – бесплатный форум для действующих и новых продавцов Мегамаркета, а также продавцов офлайн- и онлайн-магазинов, производителей товаров и розничных сетей и предпринимателей, интересующихся электронной коммерцией. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
250 млн рублей инвестировал за четыре года в соцпроекты угольный дивизион Эн+

За четыре года угольный дивизион компании Эн+ инвестировал четверть миллиарда рублей в социальные проекты.

 
РУСАЛ начал поставки фольги для производства нового продукта

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, начал поставлять фольгу в целях производства нового продукта – платинки для алюминиевой банки. Она обеспечивает антисептичность поверхности банки и дополнительно подчеркивает экологичность напитка. Фольга для платинки произведена из ALLOW INERTA – первичного алюминия с низким углеродным следом.

 
Братский алюминиевый завод получил сертификат «зеленого» алюминия

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).

 
Иркутский масложиркомбинат и Сбер договорились о совместной работе

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок