В 10 школах и 4 детских садах Иркутской области осенью этого года начнется реализация программы по развитию личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Согласно плану сотрудничества между Сбером, Министерством образования Иркутской области и благотворительным фондом «Вклад в будущее», до конца 2024 года участниками программы должны стать 93 образовательных организаций региона. Соответствующее соглашение было подписано Министром образования Иркутской области Максимом Парфеновым.
– В Иркутской области последовательный запуск программы будет идти в течение трех лет. За этот период в процесс ее реализации будут вовлечены 93 школы и дошкольных учреждения, более 1,3 тысячи педагогов и управленцев региональной образования пройдут подготовку и будут также в ней участвовать. Этот образовательный проект интересен по многим критериям и мы рады, что Иркутская область вошла в список регионов, которые будут в него вовлечены. Вместе мы поможем детям в их многостороннем развитии, сделаем все возможное, чтобы еще лучше подготовить их к «взрослой» жизни и быть всегда востребованными с человеческой и профессиональной точек зрения, – говорит управляющая Иркутским отделением Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.
Иркутская область стала одним из 11 финалистов федерального конкурсного отбора субъектов РФ в программу по развитию личностного потенциала, которых определила комиссия из экспертов благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Сбера, Московского городского педагогического университета и Агентства стратегических инициатив.
– Мы высоко ценим те возможности, которые дает участие в программе благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» школам и детским садам региона, включенным в проект. Организаторы программы помогут создать в регионе обучающую и сопровождающую команду на базе регионального института развития образования, которую обучат методикам и практикам развития личностного потенциала в целях создания развивающей образовательной среды, способствующей творческому самовыражению и самореализации всех участников образовательных отношений, – прокомментировал министр образования Иркутской области Максим Парфенов.
Подписание соглашения состоялось в рамках августовской педагогической конференции Иркутской области «Воспитание детей: от стратегии – к действию. От лозунгов – к реальности». Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Благодаря участию в программе ребенок обретает гармонию в отношениях с педагогами, родителями, друзьями, психологическое здоровье и благополучие, развивает свою личностную зрелость и гибкость в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.
Эта цель достигается через комплексную подготовку педагогов и управленцев образовательных организаций и формирование в них открытой и доверительной культуры взаимоотношений совместными усилиями учителей, родителей и самих детей. Воспитание и образование в ней рассматриваются как неразрывно связанные друг с другом непрерывные процессы, пронизывающие всю работу, жизнь и даже пространство школы и детского сада. Итоговым и главным результатом от реализации программы и создания личностно-развивающей образовательной среды должен стать счастливый, активный, уважающий себя и других, самостоятельный и ответственный человек.
На текущий момент в реализацию программы в регионах России уже вовлечено почти 5000 управленцев и педагогов из более чем 500 школ и детских садов.
ИА Телеинформ
Фонд Потанина объявил результаты четвёртого цикла конкурса «Профессиональное развитие». Три сотрудника ИГУ стали победителями стипендиальной программы в двух номинациях.
|
|
Иркутский государственный университет единственный в регионе вошел в рейтинг влиятельности университетов России, подготовленный агентством RAEX.
|
|
Иркутский государственный медицинский университет (ИГМУ) отметил 105-летие. В честь юбилея в университете 14 ноября открыли научно-практическую конференцию «Современное медицинское образование. Достижения, проблемы, пути решения».
|
|
Определены победители федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2024 года. Ими стали сто участников из 61 субъекта Российской Федерации, набравшие более 51,5 балла из 60 возможных.
|
|
На портале УНИВЕР принимают заявки на участие во Всероссийской олимпиаде РУСАЛа «13 элемент. Alхимия будущего». Конкурс для школьников 8-11 классов стартовал в октябре.
|
|
|