Технологии big data помогают в корпоративном обучении сотрудников Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
18.04.2023 23:51

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании. Система, которую разработали в Tele2 для решения внутренних задач команды, помогает выбирать наиболее релевантный учебный материал из более чем 300 курсов на корпоративной образовательной платформе.

В 2022 году в Tele2 изменили подход к корпоративному обучению – перешли от планирования курсов и тренингов на весь календарный год к ситуативному выбору учебных активностей под конкретные профессиональные задачи.

Опираясь на итоги внутреннего исследования, в Tele2 трансформировали традиционный каталог корпоративного обучения в формат маркетплейса, чтобы сотрудникам было удобно найти, быстро получить нужное обучение и дальше применять его на практике.

В результате изменений завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года выросла на 10 п. п. год к году и составила в среднем 91%. После обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса. Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю.

На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа – сотрудники, которые уже успели пройти минимум 2 курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдает подборку курсов, потенциально интересных для пользователя. Вторая группа – сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы. Такие пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги по функции.

По результатам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, всего за 3 месяца стали больше учиться и завершать курсы на 6 п. п. чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила. После запуска сервиса на всю компанию сотрудники будут получать персональные рекомендации на рабочую почту один раз в месяц.

Напомним, что по итогам 2022 года Tele2 заняла первое место среди телеком-компаний в «Рейтинге работодателей России» по версии hh.ru и девятое – среди крупнейших российских компаний.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

«Мы стремимся к персонализации HR-продуктов – на это ориентированы все корпоративные системы, которые мы внедряем внутри компании. Рекомендательный сервис поможет нашей команде сориентироваться в обучении и расширить горизонты, ведь это возможность обратить внимание на определенный контент даже до того, как пользователь окончательно сформулирует для себя потребность в нем. Корпоративное обучение – важная часть нашей заботы о сотрудниках, которая напрямую влияет на вовлеченность персонала и, как следствие, на наши бизнес-показатели».

ИА Телеинформ

Новости образования

Сотрудничество вузов с Росмолодёжью обсудили в Иркутской области

В Иркутске 6 марта состоялась встреча проректоров, курирующих вопросы молодежной политики в областных образовательных организаций высшего образования Иркутской области, с директором ресурсного молодежного центра Росмолодёжи Павлом Хлопиным.

 
ИГУ вошел в первый российский рейтинг по качеству подготовки специалистов в сфере ИИ

Иркутский госуниверситет вошел в группу D++ в первом российском рейтинге по качеству подготовки специалистов в области искусственного интеллекта (ИИ), разработанном Альянсом в сфере искусственного интеллекта.

 
Запись в первые классы в Иркутске стартует 1 апреля

Запись в первые классы на 2025-2026 учебный год начнется в столице Приангарья с 1 апреля 2025 года. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, набор будет организован в два этапа.

 
ИГУ – в лидерах рейтинга по качеству подготовки в сфере ИИ

ИГУ вошел в группу D++ в первом российском рейтинге по качеству подготовки специалистов в области искусственного интеллекта, разработанном Альянсом в сфере ИИ.

 
Сбер, РЖД и экофонд запустили образовательный проект. Цифровой вагон проедет с уроками по Иркутской области

В Иркутске на базе путевой машинной станции № 45 РЖД был открыт цифровой вагон – уникальный образовательный проект, который реализовали совместно Восточно-Сибирская дирекция по ремонту пути и Сбербанк при участии фонда «Подари планете жизнь». Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок