Технологии big data помогают в корпоративном обучении сотрудников Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
18.04.2023 23:51

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании. Система, которую разработали в Tele2 для решения внутренних задач команды, помогает выбирать наиболее релевантный учебный материал из более чем 300 курсов на корпоративной образовательной платформе.

В 2022 году в Tele2 изменили подход к корпоративному обучению – перешли от планирования курсов и тренингов на весь календарный год к ситуативному выбору учебных активностей под конкретные профессиональные задачи.

Опираясь на итоги внутреннего исследования, в Tele2 трансформировали традиционный каталог корпоративного обучения в формат маркетплейса, чтобы сотрудникам было удобно найти, быстро получить нужное обучение и дальше применять его на практике.

В результате изменений завершаемость онлайн-тренингов по итогам 2022 года выросла на 10 п. п. год к году и составила в среднем 91%. После обновления корпоративного портала в компании решили помочь сотрудникам с выбором нужных курсов и приступили к разработке рекомендательного сервиса. Подобный подход используется на маркетплейсах и привычен пользователю.

На этапе тестирования рекомендательной модели специалисты big data Tele2 разделили пользователей учебного портала на две группы. Первая группа – сотрудники, которые уже успели пройти минимум 2 курса, помимо обязательного обучения. Рекомендательный сервис анализирует их предпочтения и выбор коллег и выдает подборку курсов, потенциально интересных для пользователя. Вторая группа – сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы. Такие пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги по функции.

По результатам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, всего за 3 месяца стали больше учиться и завершать курсы на 6 п. п. чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила. После запуска сервиса на всю компанию сотрудники будут получать персональные рекомендации на рабочую почту один раз в месяц.

Напомним, что по итогам 2022 года Tele2 заняла первое место среди телеком-компаний в «Рейтинге работодателей России» по версии hh.ru и девятое – среди крупнейших российских компаний.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

«Мы стремимся к персонализации HR-продуктов – на это ориентированы все корпоративные системы, которые мы внедряем внутри компании. Рекомендательный сервис поможет нашей команде сориентироваться в обучении и расширить горизонты, ведь это возможность обратить внимание на определенный контент даже до того, как пользователь окончательно сформулирует для себя потребность в нем. Корпоративное обучение – важная часть нашей заботы о сотрудниках, которая напрямую влияет на вовлеченность персонала и, как следствие, на наши бизнес-показатели».

ИА Телеинформ

Новости образования

В Бурятии замерзающих учеников школы перевели на дистант

Ученики школы №108 в Улан-Удэ переведены на дистанционное обучение пока температура в учреждении поднимается до 20 градусов, пишет Восток-Телеинформ со ссылкой на мэрию города.

 
Представители Молодежного совета БрАЗа рассказали школьникам о профессии литейщика

Лаборант санитарно-промышленной лаборатории БрАЗа Елена Николаева и литейщик Никита Щукин провели классный час для семиклассников гимназии №1 Братска. От гостей ребята узнали о деятельности Молодежного совета предприятия, а также о профессии «литейщик цветных металлов».

 
Победителями и призёрами конкурса «Ветер мечты» стали иркутские студенты

Выпускники и студенты Иркутского политеха стали победителями и призёрами Международного конкурса инновационных проектов в области дизайна интерьеров и архитектуры «Ветер мечты».

 
Будущие практиканты побывали на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «машинист крана» побывали с экскурсией на БрАЗе.

 
Подведены итоги конкурса по искусственному интеллекту среди детей AI Challenge

На конференции AI Journey «Путешествие в мир искусственного интеллекта» состоялась торжественная церемония награждения победителей международного конкурса по искусственному интеллекту для детей AI Challenge, организованного Сбером и Альянсом в сфере искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок