В Иркутске состоялся семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!»

23.03.2011 09:06

16 марта в Иркутске компания «1С-Битрикс» (г. Москва) при поддержке организационного партнера группы компаний «Форус» провела практический семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!».

Мероприятие такого уровня проводилось в нашем городе впервые. В семинаре приняли участие более 200 руководителей и специалистов иркутских фирм, собственники и управляющие предприятий малого и среднего бизнеса, эксперты ведущих российских и региональных интернет-компаний: RU-CENTER, Яндекс, ФорусWEB, Иркутск-350, ISIB.

Открывая мероприятие, Катерина Толстикова, директор по маркетингу ГК «Форус», отметила актуальность заявленной темы: развитие онлайн-торговли в России идет стремительными темпами, и по прогнозам экспертов, именно регионы ожидает настоящий бум — в ближайшие 5 лет их ожидает рост числа интернет-магазинов в 3–4 раза. При этом региональным компаниям сейчас особенно необходима информация по вопросам открытия сайтов, управления веб-проектами и интернет-продвижения. Поэтому участие в семинаре стало хорошей возможностью для тех, кто собирается начать зарабатывать в интернете, сэкономить время и деньги на самостоятельное изучение темы и избежать возможных ошибок.

Какие инструменты использовать для создания сайта, как правильно выбрать доменное имя и площадку для хостинга, на что обратить внимание при работе с покупателями интернет-магазина и как продавать в интернете больше и эффективнее  — об этом и многом другом докладчики рассказали слушателям семинара. Особенный интерес участников вызвало выступление Дениса Донченко, менеджера отдела развития бизнеса компании «1С-Битрикс». Он на реальных примерах показал, в чем особенности ведения бизнеса в интернете, ответил на актуальные вопросы по созданию интернет-магазинов и управлению веб-проектами, а также провел демонстрацию программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Полезные инструменты для интернет-продвижения представили эксперты компании «Яндекс» Денис Архипов и Юрий Назаров. В своих докладах они рассказали, как клиенты находят товары в интернете и по каким критериям выбирают тот или иной магазин, а также продемонстрировали возможности новых инструментов для оценки эффективности сайтов.

Максим Гончаров, руководитель направления ФорусWEB и представитель компании-соорганизатора, сделал в своем выступлении важное замечание: «Нет единственно правильной формулы сайта. То, какой интернет-магазин будет у вас, нужно определять индивидуально в каждом конкретном случае. Анализируйте сайты конкурентов, четко ставьте бизнес-задачи, работайте с надежными подрядчиками. А главное — создавайте сайт с учетом возможностей для его развития. Чем их будет больше, тем лучше для вашего бизнеса».

Семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!» открыл весенний цикл бесплатных информационных семинаров компании «1С-Битрикс», которые проводятся в крупнейших городах России. Высокая заинтересованность иркутской аудитории показала активное желание регионального бизнеса развиваться и использовать для этого все современные инструменты и ИТ-решения.

ГК «Форус» благодарит всех участников семинара и приглашает желающих записаться на бесплатный тест-драйв решений «1С-Битрикс» или заказать бесплатную персональную демонстрацию возможностей системы. Подробная информация по тел.: (3952) 25-87-09

Справка:

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией. Технологический партнер дилерской сети, включающей более 4000 компаний.

Группа компаний «Форус» — один из региональных лидеров в области инноваций, поставщик программного обеспечения, ИТ-услуг и решений на территории Сибири и Дальнего Востока. Бизнес-партнер ведущих разработчиков программного обеспечения (1С, Microsoft, 1С-Битрикс и др.). С 2010 года предлагает комплекс услуг по разработке и сопровождению веб-проектов (направление ФорусВЕБ).

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок