2/3 мам-миллениалов не мыслит покупок без смартфона

ИА БайкалИнформ   
30.05.2017 10:05

Миллениалами называют людей, родившихся с начала 1980-х до середины 1990-х годов – также, в отличие от предыдущего поколения Х, их часто именуют поколением Y. Именно они постепенно становятся основными покупательницами – как в классических супермаркетах, так и в интернет-магазинах. Недавно праздновавшийся Международный день мам побудил портал INNOV провести исследование покупательского поведения мам-миллениалов.

Как выяснилось, самым главным помощником в ходе шопинга для них является смартфон, который активно используется для планирования покупок. Актуальность такой помощи во многом обусловлена тем, что три четверти мам поколения Y заранее – и очень тщательно! – планируют свои приобретения в супермаркетах и гипермаркетах. Кроме того, 62% этих женщин используют гаджет для поиска в интернете и скачивания различных скидочных купонов (например, отсюда - kodvpalto.ru). Еще 51% мам-миллениалов пользуются мобильником для сравнения предложений и цен от разных брендов, пытаясь подобрать для себя оптимальный вариант. 58 % «девушек нового тысячелетия» являются завсегдатаями различных сайтов с онлайн-каталогами – их также используют для того, чтобы значительно сократить расходы семейного бюджета. На этот «фактор смартфона» уже успели обратить внимание многие представители розничной торговли и ритейла, которые сегодня не жалеют усилий для организации плодотворных взаимоотношений с покупателями посредством онлайн-каналов.

Еще один любопытный факт заключается в том, что 75% матерей из поколения Y сделали свой выбор в пользу сетевых супермаркетов – именно там они предпочитают покупать как повседневные продукты питания, так и лекарства или, например, косметику. Словом, можно смело констатировать, что до прилавков доросло принципиально новое поколение, которое принимает решение о покупке лишь после тщательного поиска информации, помогающей экономить свои деньги. Возможно, такая покупательская политика связана с тем, что порядка трети матерей-миллениалов полностью или большей частью содержит свои семьи, являясь в них основными кормильцами. Впрочем, и те из них, кто создал традиционную семью, где главным добытчиком является мужчина, тоже очень ответственно подходят к покупке тех или иных товаров. Так, не менее четверти из них приглашают всех членов семьи принять участие в обсуждении и принятии решения о покупках.

Новости общественной жизни

Команда БрАЗа «Металлург» вышла в финал чемпионата России по мини-футболу

Команда «Металлург» выиграла региональный этап чемпионата России по мини-футболу среди мужских команд в формате 8х8.

 
«Поезд Победы» можно будет посетить в Иркутске с 4 по 6 октября

Первая в мире иммерсивная передвижная выставка «Поезд Победы» (12+) прибудет в Иркутскую область, совершив остановку сначала в столице региона – Иркутске – с 4 по 6 октября.

 
Начался семейный дележ имущества умершего певца Вячеслава Добрынина

В борьбу может вступить внебрачный сын известного советского и российского исполнителя

 
Еще три человека стали почетными гражданами Иркутской области

Звания «Почетный гражданин Иркутской области» удостоены три жителя Приангарья. Еще троих отметили знаками отличия «За заслуги перед Иркутской областью». Награждение состоялось 27 сентября на праздновании 87-летия региона.

 
В Иркутской области 2 октября проверят системы оповещения

В Иркутской области 2 октября с 10:00 до 12:00 пройдет комплексная проверка систем оповещения населения с включением электросирен, уличных громкоговорителей и передачей информации по радио и телевидению, сообщает пресс-служба регправительства.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок