Иркутская таможня информирует об изменениях в правилах подачи жалоб

30.03.2011 14:33

Иркутская таможня информирует об изменениях в правилах подачи жалоб в связи с вступлением в силу закона о таможенном регулировании в РФ. Новеллы предусматривают, что жалоба должна быть подписана заявителем собственноручно, без использования факсимиле и клише, она не может быть направлена факсом или по электронной почте.

Как передает пресс-служба Иркутской таможни, лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. При подаче жалобы руководителем организации к ней должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы.

Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом его полномочия удостоверяются ордером или надлежащим образом оформленной доверенностью. Копия доверенности заверяется выдавшим ее лицом либо нотариусом.

Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению. Решения, действия, бездействие таможенных органов могут быть обжалованы в вышестоящие таможенные органы. Иркутская таможня принимает жалобы по адресу 664046, г. Иркутск, ул. А. Невского, 78, ее телефон (8-3952) 261-592, 261-528, факс 261-52.

Кроме этого, жалобы принимают Сибирское таможенное управление (630082, г. Новосибирск, ул. Тимирязева, 74, телефон (8-3832) 3199028) и Федеральная таможенная служба (121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, телефон (8-495) 449-72-05).

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на телефон доверия Иркутской таможни (3952) 51-28-92.


 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок