ОАО «Сибирьтелеком» предлагает абонентам новые сервисы

30.03.2011 10:09

Набор инструментов обслуживания абонентов ОАО «Сибирьтелеком» пополнился новыми сервисами. Как сообщает пресс-служба компании, организован доступ в «личный кабинет» интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) с помощью звонка с домашнего телефона без необходимости посещения офиса компании. Абоненту достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-805-350-0350 и набрать в тональном режиме пароль для доступа к ИСПА (любые 5 цифр). Пароль, установленный таким образом, является одноразовым и должен быть изменен абонентом в течение первого сеанса работы с ИСПА. Звонок на номер 8-805-350-0350 может быть использован для смены действующего пароля входа в «личный кабинет» ИСПА.

Кроме того, «Сибирьтелеком» предоставляет абонентам возможность получить оперативную справку о состоянии расчетов в автоматическом режиме. Для этого абоненту необходимо с домашнего телефона набрать 8-800-350-0-818 (звонок бесплатный). Система по номеру телефона звонящего определяет абонента, формирует запрос в единую информационную систему и сообщает данные о состоянии расчетов за услуги связи на момент обращения. При желании абонент может узнать расчетные данные в разрезе услуг, нажав в тональном режиме кнопку «1». Также абоненту сообщается актуальный номер телефона оператора справочной службы филиала. Телефон автоматической сервисной службы по расчетам будет указываться в счетах, начиная с марта 2011 года. Полученная от автоматической сервисной службы по расчетам информация полностью соответствует выставленному счету, данным на терминале/кассе/банкомате, подключенных к централизованной системе on-line платежей, информации, полученной от сервиса SMS-информирования, а также в «личном кабинете» ИСПА, так как в ее основе – единая технологическая платформа, реализующая принцип получения информации в режиме реального времени из одного места.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок