Сбербанк поздравил своих клиентов в Иркутске с праздником |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
20.03.2018 10:39 | |||||||||||||||
Ежегодно 19 марта сервисные организации во всех странах мира отмечают Международный день клиента. И Сбербанк не исключение. В этот день все сотрудники банка выражают клиентам благодарность, говорят спасибо за то, что они выбирают Сбербанк и пользуются его услугами.
Во многих городах страны этот рабочий день топ-менеджеры встретили в том числе в офисах обслуживания клиентов. Руководители консультировали посетителей по услугам, продуктам и сервисам банка, помогали провести операции в устройствах самообслуживания, а также спрашивали мнение клиентов о качестве обслуживания. Так, например, заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова посетила специализированный офис банка для людей с ограниченными возможностями в районе ул. Волжская (проезд Ербанова, 6). Она пообщалась с иркутянами в операционном зале и зоне самообслуживания. Большинство посетителей дали положительную обратную связь о работе Сбербанка, в том числе высоко оценили платежные сервисы и возможность получить потребительский кредит за одно посещение банка, сообщает пресс-служба финансового учреждения. Популярным продуктом остаются и кредитные карты. В настоящее время получить информацию о различных кредитных картах и оформить карту онлайн можно, посетив сайт Бробанка. – Сегодня Сбербанк продолжает стратегию перемен. Внедряются новые услуги, продукты, широко используются возможности интернета, внедряются сервисы с применением искусственного интеллекта. И все это делается для удобства людей. При этом многие из новинок появляются благодаря именно обратной связи наших клиентов. Их отзывы, идеи, предложения помогают нам совершенствоваться, – отмечает Дарья Ефимова. – Поэтому Международный день клиента – прекрасный повод поблагодарить наших клиентов за их запросы, просьбы, конструктивную критику, а также за поддержку и добрые слова. Это, бесспорно, помогает нам развиваться.
|