Система рекомендаций учится у клиентов «Дом.ru»

ИА БайкалИнформ   
14.11.2019 14:57

На платформе Дом.ru Movix запущена система персональных рекомендаций контента, созданная британской компанией ThinkAnalytics. Система изучает личные предпочтения каждого пользователя, находит и рекомендует интересный ему контент.

Поиск становится проще, быстрее и точнее благодаря тому, что решение анализирует поведение человека: какие жанры, актеры, режиссеры ему нравятся, знает фильмы каких студий, с каким рейтингом, какой давности чаще смотрит пользователь. Включил телевизор и сразу получил рекомендацию, «что посмотреть». Сервис работает на приставках Movix, Movix Pro, сайте и в мобильном приложении.

Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации и легче выбор.  Система обрабатывает материалы из всего каталога доступного контента - ТВ-каналов, подписок и редакторских подборок, анализирует историю поиска, выбор контента, время просмотра, постановку на паузу, переключение, историю покупок и дает персональные рекомендации. Всего решение распознает 22 действия.

Главный раздел «Рекомендуем» уже встроен в меню стартового экрана и представляет собой ленту из фильмов, по клику на любой из которых откроется описание, трейлер и способ просмотра. Кроме него система рекомендаций управляет еще 20 витринами: «Недавние передачи» (передачи, которые были в эфире до 7 дней назад), «Сериалы для вас», «Подписки», «Жанры» и другими. В конце года решение появится в приложении «Дом.ru Movix» для Smart TV*.

Система рекомендаций учится у клиентов «Дом.ru»

Разработчиком решения выступила британская компания ThinkAnalytics – ведущий поставщик с наиболее широко развернутым на рынке механизмом рекомендаций и персонализации контента в режиме реального времени.   В основе системы лежит их собственная запатентованная технология машинного обучения и искусственного интеллекта, которая помогает искать и выбирать контент на всех устройствах.

«Миллионы людей ежедневно задаются вопросом, что посмотреть. Сделать выбор непросто: пользователям цифрового ТВ «Дом.ru» доступно 226 телеканалов, в том числе в 7-дневном архиве, и несколько тысяч фильмов, передач в каталогах подписок. Вначале такой выбор увлекает, но со временем ориентироваться становится сложнее, поэтому одна из задач платформы Movix – помочь решить проблему выбора. Клиенты уже оценили новое решение и отмечают, насколько все стало проще и удобнее, а некоторые говорят, что благодаря системе уже точно знают, что будут смотреть в ближайшие дни», - отмечает операционный директор иркутского филиала «Дом.ru» Алексей Тараканов.

Чтобы оценить все возможности цифрового ТВ, клиенты «Дом.ru» могут протестировать приставку Movix Pro до ее покупки. В течение 14 дней абонент может пользоваться приставкой за 1 рубль, смотреть дополнительные пакеты каналов, подписок, а по завершении периода выбрать: выкупить приставку или заменить на другое ТВ-оборудование компании.

* Услуга доступна клиентам, владельцам Smart-телевизоров Samsung и LG, выпущенным после 01.01.2013 года.

Новости общественной жизни

57-летнюю Татьяну Овсиенко заподозрили в алкоголизме

После концерта певицы Татьяны Овсиенко в Краснодаре среди поклонников артистки начались обсуждения — многих удивил внешний вид артистки.

 
Мошенники звонят россиянам и убеждают их совершать поджоги

За последнюю неделю в стране произошли массовые поджоги административных и социально значимых объектов, а также офисов банков, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Скоро отмучимся: началась последняя в этом году шестидневка

Для жителей России началась последняя в этом году шестидневная рабочая неделя. Работать придется с 23 декабря по 28 декабря (суббота), а затем последуют длинные новогодние выходные.

 
Губернатор Приангарья утвердил программу «Активное долголетие»

По поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина по итогам стратегической сессии правительства РФ по национальному проекту «Семья» в Иркутской области подготовлена программа «Активное долголетие» на 2025-2030 годы.

 
Обновленная клиентская служба СФР открылась в Ангарске

В Ангарске 19 декабря состоялось открытие обновленной после капитального ремонта клиентской службы отделения Социального фонда по Иркутской области.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок