В регионах проводятся проверки по жалобам жителей, участвующих в программах Фонда ЖКХ

10.02.2011 11:34

 В период с 1 ноября по 31 декабря 2010 года в Фонд ЖКХ поступило 95 письменных обращений граждан о возможных нарушениях, в том числе – 46 жалоб на качество капитального ремонта, 9 – на нарушение прав собственников при проведении общих собраний жильцов, 7 – на несоблюдение сроков реализации программ. Об этом сообщается на сайте Фонда.

Также в своих обращениях граждане просили включить их дом в программы Фонда ЖКХ по капитальному ремонту и расселению аварийного жилья, интересовались нормативами проведения кадастрового учета, сообщали о завышении стоимости ремонтных работ и нарушениях, связанных с отбором подрядных организаций.

По каждому из поступивших обращений в субъекты Российской Федерации были направлены запросы о проведении дополнительных проверок и устранении замечаний, а заявителям даны исчерпывающие ответы и рекомендации по существу заданных вопросов.

Наибольшее количество жалоб поступило из Самарской области – 13, Тульской области – 9, и Ставропольского края – 8, присутствует в этом списке и Приангарье.

Так, жительница Иркутска, проживающая в доме, где проводился капитальный ремонт по программе Фонда ЖКХ, сообщила, что в здании выполнены не все виды работ, предусмотренные проектно-сметной документацией.

Как показала проверка, указанный дом − бывшее малосемейное общежитие, состоящее из семи секций, и имеет сложную конструкцию. Инженерные коммуникации расположены под полом и доступ к ним возможен лишь через узкие люки, а это сильно ограничивало возможности ремонтников. Поэтому в некоторых квартирах не стали делать ремонт стояков отопления, холодного и горячего водоснабжения и канализации, а сэкономленные средства пустили на установку погодоведомого оборудования в элеваторном узле, автоматизированного водомерного узла и стеклопакетов в местах общего пользования для утепления контура здания. Изменения объемов работ были согласованы с собственниками жилых помещений в данном многоквартирном доме.

Фонд ЖКХ контролирует работу по устранению замечаний вплоть до полного урегулирования ситуации. В ходе выездных проверок рабочими группами Фонда в ноябре и декабре 2010 года был проведен мониторинг по исправлению выявленных нарушений по 14 жалобам граждан, а уполномоченными структурными подразделениями Фонда рассмотрено 43 отчета о проделанной работе с жалобами, поступившими из субъектов Российской Федерации.

Граждане всегда могут сообщать в Фонд ЖКХ о тех или иных нарушениях в ходе реализации региональных адресных программ, в том числе, и по телефону «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все жалобы и обращения будут рассмотрены специалистами Фонда, после чего по ним будут приняты необходимые меры.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок