Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
За 2011 год в отдел защиты прав потребителей администрации Иркутска поступило 2697 обращений от граждан |
Ольга Шарипова |
11.11.2011 13:27 |
Специалисты Роспотребнадзора по Иркутской области за девять месяцев этого года исследовали 13 951 продовольственную пробу. 5,8% из них не соответствуют гигиеническим нормам, однако это считается нормой. Такой показатель не меняется в течение последних пяти лет и колеблется в пределах 5,6%. Об этом на пресс-конференции сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей ведомства Людмила Пельменева.
В этом году специалисты провели 1 594 проверки и 173 административных расследования. 63,3% проверок проводились на розничных предприятиях, 36,7% – на предприятиях обслуживания. За это же время выдано более 1,5 тысячи постановлений об административной ответственности и выписано штрафов на общую сумму 3,3 млн. руб. Увеличилось количество обращений в сфере защиты прав потребителей. Всего на некачественные товары и услуги поступило более четырех тысяч обращений, в том числе 1,5 тысячи в письменной форме. На телефон горячей линии обратились 527 человек, в прошлом году за аналогичный период это цифра была в два раза меньше – 240. 77,4% из общего числа – это потребительские обращения, остальные касаются санитарной работы предприятий, детских садов, больниц. Кроме того, увеличилось количество обращений по деятельности кредитных организаций и по финансовым услугам. Начальник отдела защиты прав потребителей департамента потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев рассказал, что за девять месяцев их ведомством зарегистрировано 2 697 обращений. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на треть. В основном, обращения поступают относительно предприятий торговли (69%), бытового обслуживания (13%), коммунальных услуг (4%), участия в долевом строительстве (2%), риэлторских услуг (1%). Кроме того, увеличились жалобы на отдельные товары. Например, 16% – сложную бытовую технику, в частности стиральные машины, утюги, соковыжималки, 12% – на сотовые телефоны, 8% – обувь, 7% – мебель, 4% – одежду, 3% – компьютеры, 2% – автозапчасти. |
Последние публикации
- Ученик пострадал от взрыва строительного патрона в одной из школ Железногорска-Илимского
- В Ангарске под колёса автомобиля попал 11-летний школьник
- Новогодние подарки с символикой города получили детсадовцы в Братске
- 144 единицы техники отправили за год иркутяне в зону СВО
- В Нижнеудинске осужден несовершеннолетний курьер телефонных мошенников
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок