Жители Улан-Удэ могут обращаться с жалобами на работу предприятий ЖКХ по телефону "горячей линии"

Восток-Телеинформ   
29.01.2012 20:33

«Горячая линия» по коммунальным платежам начала работу в администрации Улан-Удэ с 26 января. Как сообщили в пресс-службе администрации, любой житель города может получить полную информацию по оплате услуг ЖКХ и пожаловаться на управляющую компанию по телефонам 23-26-51 и 23-54-25 с 9.00 до 17.30.



По всем фактам жалоб будут проведены проверки и разбирательства.

Обращения от жителей города уже начали поступать. Так, жительница Улан-Удэ, проживающая по адресу ул. Мокрова 19-94 пожаловалась на то, что от компании «ТГК-14» ей постоянно приходят счета на оплату задолженности за услуги теплоснабжения, в то время как она является добросовестным плательщиком. Данная проблема была озвучена на городском штабе по теплу. В результате руководство ТГК-14 пообещало разобраться в данной проблеме и впредь исключить рассылку писем с якобы существующей задолженностью добросовестным потребителям услуг.

 

Восток-Телеинформ

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок