«Калашников» задает моду не только в оружии, но и в одежде

ИА БайкалИнформ   
10.05.2016 16:14
У самого крупного отечественного производителя стрелкового вооружения – «Калашникова» - скоро появится еще одно направление в бизнесе: концерн планирует выпускать собственную линию одежды и аксессуаров. Сведения о дизайнерах, которые разрабатывают модную линейку «Калашникова», пока не сообщаются, но, по словам маркетологов предприятия, первые коллекционные модели можно будет увидеть уже этой осенью в рамках форума «Армия-2016». Таким образом, модные и притом патриотичные молодые люди смогут сочетать популярную брендовую одежду европейских и американских дизайнеров (подробнее о современных брендах смотрите на vpmshop.ru/brand/dsquared) с отечественной коллекцией модной одежды.

Продаваться брендированная одежда будет в собственных магазинах «Калашникова». Представители компании заявили, что к 2017 году намерены открыть около 60 точек продаж в ряде российских мегаполисов, притом в них будет реализовываться как вооружение, так и другая фирменная продукция бренда.

По сообщению Владимира Дмитриева, директора по маркетингу «Калашникова», фирма полностью изменила маркетинговую политику под влиянием санкционных ограничений Запада в отношении Российской Федерации. Если ранее стрелковое оружие по большей части (около 70%) продавалось на европейских и американских рынках, то теперь компании приходится рассчитывать в большей мере на российского потребителя. В попытке завоевать другие рыночные ниши и родилась идея начать производство нелицензируемых гражданских товаров, таких как спортивная, повседневная одежда, коллекция сувениров под именем своего бренда.

Руководство фирмы приводит в пример такие крупнейшие концерны, как Caterpillar и Ferrari, у которых продажи брендовой одежды составляют до 10 % прибыли. «Калашников» также является мировым брендом, что определенно будет способствовать спросу потребителей и на одежду, и на сувенирные товары с фирменной символикой.

Кстати, о продвижении своего бренда задумался не только «Калашников». В последнее время это общий тренд, а интерес к стилю милитари подогревается военными действиями российских вооруженных сил , в том числе в других странах. Так, одежда и аксессуары собственного бренда есть у «Армии России», а марка предприятия бронетанковой техники «Уралвагонзавода» наладила выпуск не только одежды и обуви, но и сумок и чехлов, настольной игры «Полигон».

Новости общественной жизни

Продажу алкоголя ограничат в Иркутской области в дни школьных последних звонков

В Иркутской области в дни проведения последних звонков будет запрещена розничная продажа алкогольной продукции с 8 до 23 часов. Ограничения не распространяются на объекты общественного питания.

 
Аудиогид для занятий спортом на набережных Иркутска протестировали Молчановка и Эн+

Проект, названный «История в воде», представляет собой первый аудиогид для спортивных тренировок вдоль берегов Ангары. Перед запуском проекта организаторы провели тестирование, в котором приняли участие около 50 любителей бега и профессиональных спортсменов.

 
Домохозяйку из Бурятии преобразили на «Модном приговоре»

Жительница Бурятии приняла участие в программе «Модный приговор» (6+) на Первом канале. 40-летняя героиня выпуска Валентина Николаева занимается домохозяйством и воспитанием троих детей.

 
В Бурятии женщина с помощью прокуратуры добилась выдачи лекарства от диабета

Жительница Бурятии с трудом добилась получения лекарств от сахарного диабета. С жалобой о неполучении необходимых препаратов женщина обратилась в прокуратуру Тункинского района, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Зарубежная версия «Первого канала» уличена в пропаганде ЛГБТ*

Первый канал за рубежом получил штраф за ЛГБТ-пропаганду (*«Международное общественное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено) в размере 1 млн рублей.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок