«Калашников» задает моду не только в оружии, но и в одежде

ИА БайкалИнформ   
10.05.2016 16:14
У самого крупного отечественного производителя стрелкового вооружения – «Калашникова» - скоро появится еще одно направление в бизнесе: концерн планирует выпускать собственную линию одежды и аксессуаров. Сведения о дизайнерах, которые разрабатывают модную линейку «Калашникова», пока не сообщаются, но, по словам маркетологов предприятия, первые коллекционные модели можно будет увидеть уже этой осенью в рамках форума «Армия-2016». Таким образом, модные и притом патриотичные молодые люди смогут сочетать популярную брендовую одежду европейских и американских дизайнеров (подробнее о современных брендах смотрите на vpmshop.ru/brand/dsquared) с отечественной коллекцией модной одежды.

Продаваться брендированная одежда будет в собственных магазинах «Калашникова». Представители компании заявили, что к 2017 году намерены открыть около 60 точек продаж в ряде российских мегаполисов, притом в них будет реализовываться как вооружение, так и другая фирменная продукция бренда.

По сообщению Владимира Дмитриева, директора по маркетингу «Калашникова», фирма полностью изменила маркетинговую политику под влиянием санкционных ограничений Запада в отношении Российской Федерации. Если ранее стрелковое оружие по большей части (около 70%) продавалось на европейских и американских рынках, то теперь компании приходится рассчитывать в большей мере на российского потребителя. В попытке завоевать другие рыночные ниши и родилась идея начать производство нелицензируемых гражданских товаров, таких как спортивная, повседневная одежда, коллекция сувениров под именем своего бренда.

Руководство фирмы приводит в пример такие крупнейшие концерны, как Caterpillar и Ferrari, у которых продажи брендовой одежды составляют до 10 % прибыли. «Калашников» также является мировым брендом, что определенно будет способствовать спросу потребителей и на одежду, и на сувенирные товары с фирменной символикой.

Кстати, о продвижении своего бренда задумался не только «Калашников». В последнее время это общий тренд, а интерес к стилю милитари подогревается военными действиями российских вооруженных сил , в том числе в других странах. Так, одежда и аксессуары собственного бренда есть у «Армии России», а марка предприятия бронетанковой техники «Уралвагонзавода» наладила выпуск не только одежды и обуви, но и сумок и чехлов, настольной игры «Полигон».

Новости общественной жизни

92 одаренных спортсмена в Приангарье получат единовременную выплату

Министерство спорта Иркутской области утвердило список одаренных спортсменов на предоставление единовременной денежной выплаты в этом году. В него вошли 92 спортсмена Приангарья, сообщает пресс-служба главы региона.

 
Летний отдых: куда поедут нынче россияне с детьми?

Российские семьи все чаще выбирают отдых внутри страны. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на данные сервисов, на направления в РФ приходится до 75% бронирований туров и авиабилетов.

 
Ангарск вошел в список российских городов с наиболее недорогими однокомнатными квартирами в новостройках

Аналитики Домклик изучили объявления о продаже квартир на первичном рынке и определили города с населением более 100 тысяч человек, где продаются самые недорогие однокомнатные квартиры – до 3,5 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 12,6 тысяч человек выехали за год из Бурятии

12617 человек выбыли из Бурятии за прошлый год, приехал за тот же период 14181 человек, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Бурятстат. Миграционный прирост населения составил 1564 человека за год.

 
У иркутянина из «нехорошей» квартиры изъяли 18 собак

Судебные приставы изъяли у иркутянина 18 собак, за которыми не осуществлялся должный уход.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок