«Калашников» задает моду не только в оружии, но и в одежде

ИА БайкалИнформ   
10.05.2016 16:14
У самого крупного отечественного производителя стрелкового вооружения – «Калашникова» - скоро появится еще одно направление в бизнесе: концерн планирует выпускать собственную линию одежды и аксессуаров. Сведения о дизайнерах, которые разрабатывают модную линейку «Калашникова», пока не сообщаются, но, по словам маркетологов предприятия, первые коллекционные модели можно будет увидеть уже этой осенью в рамках форума «Армия-2016». Таким образом, модные и притом патриотичные молодые люди смогут сочетать популярную брендовую одежду европейских и американских дизайнеров (подробнее о современных брендах смотрите на vpmshop.ru/brand/dsquared) с отечественной коллекцией модной одежды.

Продаваться брендированная одежда будет в собственных магазинах «Калашникова». Представители компании заявили, что к 2017 году намерены открыть около 60 точек продаж в ряде российских мегаполисов, притом в них будет реализовываться как вооружение, так и другая фирменная продукция бренда.

По сообщению Владимира Дмитриева, директора по маркетингу «Калашникова», фирма полностью изменила маркетинговую политику под влиянием санкционных ограничений Запада в отношении Российской Федерации. Если ранее стрелковое оружие по большей части (около 70%) продавалось на европейских и американских рынках, то теперь компании приходится рассчитывать в большей мере на российского потребителя. В попытке завоевать другие рыночные ниши и родилась идея начать производство нелицензируемых гражданских товаров, таких как спортивная, повседневная одежда, коллекция сувениров под именем своего бренда.

Руководство фирмы приводит в пример такие крупнейшие концерны, как Caterpillar и Ferrari, у которых продажи брендовой одежды составляют до 10 % прибыли. «Калашников» также является мировым брендом, что определенно будет способствовать спросу потребителей и на одежду, и на сувенирные товары с фирменной символикой.

Кстати, о продвижении своего бренда задумался не только «Калашников». В последнее время это общий тренд, а интерес к стилю милитари подогревается военными действиями российских вооруженных сил , в том числе в других странах. Так, одежда и аксессуары собственного бренда есть у «Армии России», а марка предприятия бронетанковой техники «Уралвагонзавода» наладила выпуск не только одежды и обуви, но и сумок и чехлов, настольной игры «Полигон».

Новости общественной жизни

«Лыжню России» в Улан-Удэ перенесли из-за морозов

Всероссийские массовые лыжные гонки «Лыжня России» (6+) в Улан-Удэ перенесли с 10 февраля на 22 февраля. Такое решение было принято оргкомитетом в связи с низкими температурами, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Минспорта РБ.

 
Начался прием заявок на премию Альянса по защите детей в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого является «Ростелеком», объявляет о начале приема заявок на премию «За безопасное цифровое детство» 2025 года. Конкурс пройдет в третий раз и продолжит поддерживать проекты, направленные на развитие безопасного и ответственного использования цифровых технологий детьми.

 
Как распознать, что ваш телефон следит за вами?

Владельцев iPhone и Android предупредили — за ними ведется тотальная слежка.

 
Много работы, мало денег: почему так получается?

Высокие цены, низкие зарплаты и отсутствие накоплений стали реальностью для многих россиян, работающих полный день. При этом доходы не всегда способны закрыть потребности граждан. Редакция abnews.ru попыталась разобраться, почему экономика загоняет людей в замкнутый круг, и есть ли из этого выход.

 
Пожарные спасли кота с высокого столба в Слюдянке

Жители Иркутской области стали свидетелями трогательной спасательной операции. В Слюдянке кот забрался на высокий столб линии электропередачи и не мог спуститься.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок