Казино вулкан онлайн и другие: как поменяются тренды их маркетинга в наступающем году?

ИА БайкалИнформ   
26.12.2016 13:59
Специалисты компании CASEXE рассказали о главных трендах, которых следует ожидать в сфере маркетинга и рекламы обычных и виртуальных казино в следующем году. В частности, описаны ключевые направления в привлечении и удержании целевой аудитории, в рекламном продвижении. По мнению экспертов, в рекламе будет гораздо меньше агрессивности, она станет более креативной и прекратит обещать посетителям заоблачные замки. Поскольку любовь к азартным играм у населения страны не угасает, а с развитием современных технологий в части визуализации игровых автоматов даже растет, увеличивается и количество виртуальных казино. Для многих любителей играть онлайн в казино вулкан такие игровые ресурсы, как вот этот сайт , стали отличной альтернативой зачастую недоступным из-за дальности игорным зонам. Причем истинные ценители азарта предпочитают надежный и раскрученный бренд «Вулкан», в котором собраны все новейшие автоматы с наилучшей графикой и хорошими шансами на денежные выигрыши. При этом подход маркетологов к продвижению игровых сайтов постепенно меняется в сторону повышения качества.

онлайн клуб вулкан казино

Спрос на видео растет

В последнее время эксперты отмечают такую тенденцию, как рост популярности видео-контента: постепенно он вытесняет лидирующих ранее фотоизображения и тексты. Аналитики выяснили, что видеоролику предпочтение отдают 11,4 процента пользователей, фотографиям – 10,6 процента, гиперссылкам – 9,3 процента, обновлению статуса – 5,1 процента. В целом, соотношение финансовых затрат на рекламу наземных и виртуальных казино стали уже почти равными. Отмечается, что традиционные медиаканалы (телевидение и печатные издания) отходят на второй план, а основной упор в размещении рекламы в следующем году будет делаться на интернет, в частности, соцсети, и мобильные приложения. Больше всего рекламные расходы вырастут в мобильном сегменте и, по прогнозам, уже через пару лет будут составлять порядка 49,7 процента (в прошлом году было 34,7 процента).

Будущее – за мобильными приложениями

Представители игорной индустрии заявляют, что число клиентов, заходящие на игровые онлайн-ресурсы через смартфоны, увеличивается с бешеными темпами. Кроме того, соцсети вроде Facebook, онлайн-сервисы типа Periscope помогают рекламодателям точнее улавливать круг интересов целевой аудитории, становясь универсальными инструментами маркетологов. Для этого они максимально развивают свою функциональность и в плане развлекательности, и в плане рекламного движения:

  • благодаря круглосуточной техподдержке повышается лояльность пользователей;
  • любая свежая продукция запускается оперативно и обязательно анонсируется;
  • регулярно проводятся мероприятия и турниры онлайн с приличными призами;
  • широко используется Product Placement на основе компетентных отзывов;
  • поощряются стрим-видео выигравших игроков, выкладывающих видео побед в режиме реального времени.

Изменится и само качество рекламы, считают эксперты. В частности, она станет менее агрессивной и навязчивой, в приоритете будут рекламные ролики, приближенные к действительности, с пониманием относящиеся к личным ценностям потребителя.

Новости с видео

Летний транспорт – одна из главных причин детских травм в Иркутской области

Транспорт теперь есть везде: велосипедисты, самокатчики и роллеры заполонили места отдыха

 
Местные овощи появились в продаже в Иркутске

На официальных и стихийных рынках Иркутска стали появляться овощи, выращенные садоводами. Как отличить местные продукты от привозных?

 
Полицейские наказали «шашечника» в Братске

Водитель «Тойоты» совершал опасные манёвры на улицах города

 
Год Ангары открыли флешмобом на льду озера Байкал

Участники ледового перехода «Встреча с Байкалом» торжественно открыли Год Ангары

 
Братчанин хранил в гараже противотанковый гранатомет

В гараже у жителя Братска правоохранители обнаружили противотанковый гранатомет

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок