Специалисты компании CASEXE рассказали о главных трендах, которых следует ожидать в сфере маркетинга и рекламы обычных и виртуальных казино в следующем году. В частности, описаны ключевые направления в привлечении и удержании целевой аудитории, в рекламном продвижении. По мнению экспертов, в рекламе будет гораздо меньше агрессивности, она станет более креативной и прекратит обещать посетителям заоблачные замки.
Поскольку любовь к азартным играм у населения страны не угасает, а с развитием современных технологий в части визуализации игровых автоматов даже растет, увеличивается и количество виртуальных казино. Для многих любителей играть онлайн в казино вулкан такие игровые ресурсы, как вот этот сайт , стали отличной альтернативой зачастую недоступным из-за дальности игорным зонам. Причем истинные ценители азарта предпочитают надежный и раскрученный бренд «Вулкан», в котором собраны все новейшие автоматы с наилучшей графикой и хорошими шансами на денежные выигрыши. При этом подход маркетологов к продвижению игровых сайтов постепенно меняется в сторону повышения качества.
Спрос на видео растет
В последнее время эксперты отмечают такую тенденцию, как рост популярности видео-контента: постепенно он вытесняет лидирующих ранее фотоизображения и тексты. Аналитики выяснили, что видеоролику предпочтение отдают 11,4 процента пользователей, фотографиям – 10,6 процента, гиперссылкам – 9,3 процента, обновлению статуса – 5,1 процента. В целом, соотношение финансовых затрат на рекламу наземных и виртуальных казино стали уже почти равными. Отмечается, что традиционные медиаканалы (телевидение и печатные издания) отходят на второй план, а основной упор в размещении рекламы в следующем году будет делаться на интернет, в частности, соцсети, и мобильные приложения. Больше всего рекламные расходы вырастут в мобильном сегменте и, по прогнозам, уже через пару лет будут составлять порядка 49,7 процента (в прошлом году было 34,7 процента).
Будущее – за мобильными приложениями
Представители игорной индустрии заявляют, что число клиентов, заходящие на игровые онлайн-ресурсы через смартфоны, увеличивается с бешеными темпами. Кроме того, соцсети вроде Facebook, онлайн-сервисы типа Periscope помогают рекламодателям точнее улавливать круг интересов целевой аудитории, становясь универсальными инструментами маркетологов. Для этого они максимально развивают свою функциональность и в плане развлекательности, и в плане рекламного движения:
- благодаря круглосуточной техподдержке повышается лояльность пользователей;
- любая свежая продукция запускается оперативно и обязательно анонсируется;
- регулярно проводятся мероприятия и турниры онлайн с приличными призами;
- широко используется Product Placement на основе компетентных отзывов;
- поощряются стрим-видео выигравших игроков, выкладывающих видео побед в режиме реального времени.
Изменится и само качество рекламы, считают эксперты. В частности, она станет менее агрессивной и навязчивой, в приоритете будут рекламные ролики, приближенные к действительности, с пониманием относящиеся к личным ценностям потребителя.
Транспорт теперь есть везде: велосипедисты, самокатчики и роллеры заполонили места отдыха
|
|
На официальных и стихийных рынках Иркутска стали появляться овощи, выращенные садоводами. Как отличить местные продукты от привозных?
|
|
Водитель «Тойоты» совершал опасные манёвры на улицах города
|
|
Участники ледового перехода «Встреча с Байкалом» торжественно открыли Год Ангары
|
|
В гараже у жителя Братска правоохранители обнаружили противотанковый гранатомет
|
|
|