Маркетологи назвали ТОП-5 лучших бирж рекламы у блогеров |
ИА БайкалИнформ |
21.04.2023 10:47 |
Ни для кого не секрет, что в современном мире одним из наиболее действенных способов рекламы для многих бизнесов является реклама в социальных сетях. Все чаще для повышения узнаваемости бренда или непосредственно для продаж товаров и услуг, компании обращаются за помощью к Instagram* и другим платформам. И если ранее здесь пользовался популярностью инструмент таргетированной рекламы, то после блокировки этой социальной сети 14 марта 2022 года в России такая функция больше не доступна на территории РФ. Зато есть возможность продвигаться у блогеров и инфлюенсеров – тут сконцентрирована активная и лояльная к рекомендациям блогеров аудитория. Существуют так называемые биржи рекламы, которые могут помочь рекламодателям найти блогеров. Какие из них пользуются особой популярностью и почему, рассказали маркетологи в этой статье. 1. InstaJet.in – сервис для публикации нативной рекламы в Stories. На сайте размещен большой выбор аккаунтов проверенных блогеров. Как происходит процесс покупки рекламы:
2. Telega.in – это платформа для работы с Телеграмм каналами. Главные ее плюсы это:
3. PostMarket – эта площадка рассчитана на новичков в блогинге и микроблогеров. У PostMarket есть бесплатное мобильное приложение, которое можно установить к себе на телефон и всегда иметь под рукой удобный способ отслеживать актуальные предложения. Также присутствует автоматическая система подбора инфлюенсеров, возможность географического поиска в определенном городе или регионе. Есть техническая поддержка. 4. Plibber – платформа для размещения интеграций в в Инстаграм*, ВКонтакте, Фейсбук*, Twitter. Эта биржа удобна тем, что на ней можно отслеживать статистику привлечения клиентов по любой отдельно взятой рекламной интеграции. У биржи есть специальный блог, в котором можно найти новости, полезные как для рекламодателей, так и для исполнителей. К слову, минимальная сумма вывода средств со счета составляет 100 рублей. 5. LabelUp подходит для работы с более продвинутыми блогерами (для регистрации на этой платформе нужно иметь минимум 3000 подписчиков и 15 постов в ленте). Заказчик может просмотреть статистику по каждой размещенной рекламе. Есть возможность договориться о творческом подходе к интеграции, чтобы блогер подобрал наиболее комфортный формат. Для того, чтобы подключить аккаунт, нужно предоставить доступ к Фейсбуку*. Важно учитывать, что по правилам платформы блогер может со временем удалить публикацию. Какие есть другие способы найти подходящих для размещения рекламы блогеров или сообщества? По словам маркетологов, эффективно работает и прямое общение с самими блогерами, в этом может помочь поиск по хэштегам и геопозиции, общение в личных сообщениях. Но такой способ требует гораздо больше времени, уделенного на поиск, и, как правило, не подходит для масштабной кампании. Кроме того, в таких случаях блогер в праве диктовать свои условия и назначать свою цену. Такой вариант может быть более рискованным, но в некоторых случаях есть возможность найти более подходящих кандидатов для размещения рекламы и сэкономить на комиссии площадкам, поэтому это тоже может быть выгодно. *Соцсети, запрещённые в России. Принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.
|