Новости сферы азарта: ограничение рекламы игорных зон и рост доходов от неигровой деятельности

Анна Никулина   
12.06.2024 15:07

В настоящее время любители азартных игр могут испытать свою удачу на виртуальных площадках, например, перейдя по ссылке Вулкан-клуба: https://vulkanoriginals.name/, или в четырех легальных наземных казино (если речь идёт о РФ). Однако законодательством России реклама азартных заведений на данный момент запрещена. Исключение составляет лишь размещение рекламных баннеров на собственной территории игорных зон. Такое положение крайне не устраивает руководителей российских игровых кластеров, поскольку, по их мнению, это мешает развитию казино как туристического объекта. По словам генерального директора «Красной Поляны», расположенной в Сочи, сейчас с властями ведутся переговоры на предмет послабления рекламных ограничений в части продвижения игровых зон как локации для событийного туризма. В связи с удалённым расположением заведений от аэропортов, вокзалов и крупных городов, выдвигаются предложения о размещении рекламных баннеров на специальных сайтах для туристов, в аэропортах и вокзалах, на трассах по пути следования туристов.

Исполнительный директор казино в Приморском крае не находит отсутствие рекламы проблемой для игровой отрасли, однако считает довольно странным ограничивать возможность рекламировать неигровые виды деятельности на территории казино. По его словам, именно они позволяют вносить значительный вклад в экономику региона, открывать дополнительные рабочие места, поддерживать местных производителей.

По информации, предоставленной АИРИС, только за последние 5 лет доходы от неигровой деятельности, к которой относятся рестораны и места общественного питания, гостиницы, тематические программы, концерты, спортивные события, конференции и прочее, увеличились в среднем на 45% по всем четырём легальным казино России. В разрезе каждого заведения показатели распределились следующим образом: «Красная Поляна» в Краснодарском крае показала рост на рекордные 98%, на втором месте оказалась «Янтарная» с ростом на 52%, на третьем Tigre de Cristal в Приморском крае – 20% и, наконец, «Сибирская монета» в Алтайском крае – 13%.

Также, по словам главы АИРИС, существует специфика событийного туризма по регионам. Так, например, игровая зона на Алтае занимается продвижением оздоровительного отдыха и предлагает своим гостям спа-центр с различными процедурами. Игорное заведение в Сочи развивает деловой туризм. Территория комплекса зачастую превращается в площадку для организации различных конференций и деловых встреч. Всё это способствует развитию экономической составляющей как самих азартных мест, так и регионов их размещения, получению дополнительных налоговых отчислений и установлению стабильного потока гостей в любое время года.

Новости о всякой всячине

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок