Около года назад киберспорту в России был присвоен официальный статус спортивной дисциплины, что привело к активному инвестированию в компьютерные соревнования и их широкому распространению по всем регионам страны. Осенью прошлого года в столице уже открылся первый в стране киберстадион (1250 кв. метров), планируется открыть еще 14 арен. Но самым долгожданным для киберспортсменов будет запуск стадиона на площади 5 000 квадратов в апреле.
Как сообщают организаторы, больше всего внимания на Yota Arena будет уделяться самым популярным дисциплинам (World of Tanks, DoTA2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends и т.д.), хотя будут поддерживаться и другие киберспортивные игры. Кроме того, создателей проекта очень интересует дальнейшее развитие ситуации с карточными играми, в частности, с покером. В настоящее время эта игра попадает в «серую» зону, а онлайн-покер пока не признан официальной дисциплиной киберспорта. Хотя такая возможность в данный момент уже находится на рассмотрении в правительстве. Некоторые надежды связаны с проведением в Сочи международного турнира по покеру (обзоры покер-румов на http://igra-poker.ru/obzor-pokerdom/). По мнению экспертов, это может так или иначе привести к тому, что его онлайн-версию все-таки официально отнесут к киберспорту.
По сути, покер весьма близок к киберспорту – в обеих дисциплинах требуются навыки и стратегии, обе существуют в формате онлайн и турниров, важная роль отдается психологии, тактике, выносливости и организованности. Только киберигры пока более яркие и динамичные, и соревнуются здесь командами, а не каждый за себя, как в покере. Впрочем, российские разработчики уже создали некую альтернативу - адаптированный для турниров E-Sports покер. Он имеет значительные преимущества по сравнению с обычным покером: уникальность геймплея, заточен под киберспорт, фэнтезийный сеттинг, возможность монетизировать свои игровые навыки, предполагает командные соревнования и т.д.
Отметим, что спортивный объект, получивший название Yota Arena (это совместный проект Eforce и Yota), будет одним из крупнейших не только в России, но и в мире. Изначально проект должен был стать домашней ареной первого российского профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro. Но перспективный объект заинтересовал богатейшего в России бизнесмена (по версии журнала Forbes) Алишера Усманова, который высказал желание вложиться в проект не менее чем на 100 млн долларов. Кстати, именно Усманов и другой отечественный миллиардер Алексей Мильнер уже несколько лет назад предсказали блестящее будущее киберспорту и сегодня считаются самыми крупными инвесторами в этот рынок. Также отметим, реализация проекта во многом стала возможна благодаря поддержке Антона Черепенникова, который является лидером Virtus.pro и внес огромный вклад в развитие E-Sports в России.
«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.
|
|
«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.
|
|
МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.
|
|
План 2024 года по обеспечению связью малонаселенных территорий Иркутской области в рамках региональной программы полностью выполнен.
|
|
В год десятилетнего юбилея социального благотворительного проекта «Ростелекома» «Азбука интернета» прошел Х Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету!».
|
|
|