Раскрутиться в соцсетях и мессенджерах, например в Телеграм, – актуальный запрос, где может помочь SMOSERVICE

09.06.2020

Раскрутка и продвижение в соцсетях и мессенджерах – актуальный запрос для многих пользователей интернета. Быть более популярными и узнаваемыми они хотят, преследуя разные цели.

Зачем пользователи хотят продвижения в соцсетях?

Соцсети и мессенджеры на просторах интернета есть разные, среди популярных:

  • ютуб (YouTube),
  • инстаграм (Instagram),
  • вк (ВКонтакте),
  • тикток (TikTok),
  • Телеграм (Telegram) и т.д.

При помощи доступных средств (фотографии, видео, посты-тексты) пользователи здесь пытаются о себе заявить. Зачем это многим необходимо? Например, компании – чтобы увеличить трафик своего сайта, раскрутить новую марку товара, обычному человеку – чтобы стать узнаваемым, сделать популярным канал и зарабатывать средства от размещаемой рекламы. Есть просто творческие люди, которым необходимо что-то транслировать аудитории и т.д. И для всего этого необходима раскрутка, накрутка.

Раскрутиться в соцсетях и мессенджерах, например в Телеграм, – актуальный запрос, где может помочь SMOSERVICE

Кто может помочь в продвижении?

Продвижение среди аудитории какой-то платформы можно осуществлять самостоятельно. Но на помощь могут прийти также и профессионалы. К примеру, SMOSERVICE, который работает с разными площадками, в том числе и с Телеграм (https://smoservice.media/fast/telegram/polls/). Это удобно предпринимательской аудитории, которая занята собственным делом и на работу с соцсетями и мессенджерами времени не остается. Но коммерсанты при этом понимают важность внимания аудитории, которая присутствует на ресурсах и необходимость подписчиков. Где-то поставить лайк, подписаться на канал, просмотреть видео с необходимым удержанием – все эти нужные для продвижения действия могут взять на себя профессионалы.

С мессенджером Telegram не все знакомы. А что это?

Telegram – проект, созданный Павлом Дуровым, основателем известной и популярной соцсети ВКонтакте. Мессенджер позволяет обмениваться сообщениями и медиафайлами разных форматов. На конец марта 2018 года число активных пользователей этой площадки превышало 200 млн человек. Российские пользователи в среднем проводят на данном ресурсе до 11 минут в день, наибольший охват по возрасту тут – люди от 18 до 24-х лет. Интересно, что Telegram популярен особо в столице РФ – Москве, примерно в два раза, чем в других городах нашей страны. Telegram можно использовать сразу на нескольких устройствах. Для пользователей здесь предусмотрены голосовые и видеосообщения, стикеры, анимации, прикрепление файлов и другие удобные функции.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: «Дом по другим правилам» за год посетили более 3 млн человек

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС: в Приангарье семикратно вырос спрос на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы

Иркутская область, 10.04.21 (ИА «Телеинформ»), - МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог» среди среднего и малого бизнеса в Иркутской области.

 
Tele2: абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2: виртуальные операторы за год нарастили абонентскую базу на 28%

Tele2 подвела итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
PR-директор Epicstars Юлия Магась на конференции в Москве расскажет пиарщикам о тонкостях интернет-маркетинга

PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2021» с докладом на тему: «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок