Суперкар с чувством ритма: китайцы представили «танцующий» автомобиль

По инф. hightech.fm   
13.04.2023 12:32

Китайский автопроизводитель BYD представил четырехмоторный суперкар Yangwang Dancing U9. Электромобиль использует новую систему управления кузовом DiSus. По словам представителей компании, U9 оборудован «самой передовой системой подвески в отрасли в мире» и позволяет электромобилю танцевать, ездить на трех колесах и даже прыгать с места.

Суперкар с чувством ритма: китайцы представили «танцующий» автомобиль

Система, предлагаемая BYD, аналогична системам активной подвески, используемым в передовых автомобилях Porsche (Dynamic Chassis Control) и Mercedes-Benz (Magic Body Control). Система помогает уменьшить крен кузова, противостоять сложным ситуациям на бездорожье, уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность управления.

Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. По словам Вана Чуанфу, председателя и президента BYD, это уменьшает перемещение пассажиров при прохождении поворотов на высокой скорости, резком ускорении или экстренном торможении. Кроме того, она защищает автомобиль от царапин и повреждений в различных дорожных условиях, включая снег, грязь и воду.

Система DiSus разделена на три уровня: интеллектуальная система управления демпфированием кузова (DiSus-C), интеллектуальная система управления пневматическими свойствами кузова (DiSus-A) и интеллектуальная система управления гидравликой кузова (DiSus-P).

Система DiSus-C может регулировать демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном демпфера, что позволяет значительно улучшить комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской. Система управления пневматикой, в свою очередь, может включать дюжину различных режимов высоты, включая регулировку скорости, режим приветствия, режим удобного доступа и режим блокировки высоты.

DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом. Система обеспечивает мгновенное увеличение жесткости на 200% для достижения лучшей управляемости, когда электромобиль находится в резком ускорении и замедлении или на высокой скорости в поворотах, заявляют представители компании.

Эта интеллектуальная система также предлагает регулируемую подвеску до 200 мм и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно. Когда автомобиль сталкивается с падением и другими чрезвычайными ситуациями на бездорожье, система может активировать третью ступень жесткости в чрезвычайной ситуации, эффективно снижая ударную нагрузку на 50 процентов, добавляют представители компании.

Ещё кое-что об автомобилях:

По инф. hightech.fm

Новости о всякой всячине

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок