Тимур Шарипов рассказал о подготовке к сезонной «переобувке» на летние шины

ИА БайкалИнформ   
26.04.2023 15:55

С приходом весны перед многими автовладельцами встает вопрос о покупке летних шин. Их хочется выбрать не только с отличными эксплуатационными характеристиками, но и такие, чтобы надежно прослужили несколько сезонов.

На что обратить внимание при выборе, когда стоит ехать в шиномонтаж для сезонной переобувки и зачем нужна обкатка рассказал исполнительный директор торгового дома «Кама», официального дистрибьютер шин KAMA, KAMA PRO и Viatti Тимур Шарипов.

Тимур Шарипов рассказал о подготовке к сезонной «переобувке» на летние шины

Как профессионалы подходят к выбору шин

Опытные водители ориентируются на рекомендации автопроизводителя. В инструкции по эксплуатации транспортного средства указаны все допустимые типоразмеры. Этих данных и нужно придерживаться при покупке нового комплекта. Также эта информация дублируется на наклейке, расположенной в проеме водительской двери или на крышке люка бензобака.

Типоразмер

Это важные параметры, которые могут рассказать автовладельцу, какие нагрузки может выдержать шина. Индексы несущей способности и категории скорости, обозначаются двухзначной цифрой и латинской буквой и показывают максимально допустимые значения для этих параметров. Например, у Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 195/50 R15 этот показатель равен 82V. Значит шина выдержит нагрузку в 475 килограмм при максимально допустимой скорости в 240 км/ч. Значение 195 – ширина шины в миллиметрах, 50 – высота в процентах от ширины, R – радиальный тип конструкции, 15 – посадочный диаметр в дюймах. Стоит отметить, что чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина.

Что следует учесть перед покупкой

При выборе летних шин желательно учесть условия эксплуатации и категорию автомобиля. Шины без специальных буквенных обозначений в названии линейки подойдут большинству легковых автомобилей. Владельцам кроссовера или автомобиля повышенной проходимости можно обратить внимание на шины с аббревиатурами MT, HT или AT. Основное отличие – особенности конструкции и рисунок протектора, предназначенные выдерживать определенные динамические нагрузки.

Советы

Специалисты KAMA TYRES рекомендуют при сезонной смене колес не забывать про балансировку – она обязательна после любого шиномонтажа, и первых 500 километров пробега новых шин, а также каждые 10 тысяч – 15 тысяч километров.

Подробнее можно ознакомиться по ссылке: kp.ru.

Новости о всякой всячине

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок