Южнокорейская молодёжь завела близкую дружбу с камнями |
ИА БайкалИнформ |
19.05.2024 04:30 |
Молодежь из Южной Кореи стала заводить камни вместо домашних питомцев. Об этом сообщает Южная Корея считается одной из стран-чемпионов по количеству одиноких людей и трудоголиков. Выгорание и отсутствие партнера нередко приводит к появлению среди молодежи странных трендов. Одним из них стала мода среди уставших молодых людей покупать небольшие камни и использовать их как компаньонов или домашних животных. Таким камни стоят 7,5 до 11 долларов за штуку (от 700 до 1000 рублей), и покупателями обычно становятся женщины от 20 до 30 лет. Владелицы дают камням имена, разговаривают с ними, одевают их, как если бы они были живыми существами. Некоторые даже делают камням массаж и макияж и находят утешение в общении с ними. Привлекательным аспектом камней для многих владельцев становится то, что они не требуют никаких усилий: их не нужно кормить или выгуливать. Хозяйка камня по имени Ли, 30-летняя фармацевтка, считает, что у нее камень-девочка. Ли сделала для нее зимнее одеяло. «Иногда я жалуюсь своей подруге на то, какой утомительный день у меня был на работе», — сказала Ли в разговоре с журналистами. «Есть какое-то чувство спокойствия, потому что я знаю, что этот камень претерпел немало изменений, прежде чем достиг своего нынешнего состояния», — рассказал 33-летний офисная работница из Сеула по имени Ку. Свой камень она назвала Банг-Банг-И, что означает «прыгающий от счастья». Ку кладет его в карман и берет с собой в спортзал или на прогулку. Многие корейские поп-звезды, в том числе участники таких групп, как Seventeen и Enhypen, размещали в социальных сетях сообщения о своих необычных камнях-компаньонах. Больше странных и безумных новостей:
Метки: |
- В прошлое без памяти: путешественники во времени не запомнят своё путешествие
- Новогодняя фотозона появилась в Иркутске на Нижней Набережной
- Эксперты рассказали, что делать, если на карту пришёл перевод от незнакомца
- События сферы азарта
- Наблюдение и прогноз: Басков мигрирует в сторону развлекательных шоу