«Билайн»: число случаев мобильного мошенничества на востоке России стало меньше |
15.04.2011 09:21 |
Количество обращений абонентов «Билайн» по вопросам мобильного мошенничества на Дальнем Востоке и Восточной Сибири снизилось. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отрицательная тенденция отмечается с весны прошлого года. По итогам его второго полугодия сообщений пользователей в call-центр «Билайн» о мобильных мошенниках стало на 45% меньше, чем в первой половине года. За первый квартал 2011 года количество жалоб сократилось более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Это стало результатам бдительности самих абонентов, а также мероприятий, проведенных «Билайн», полагают в компании. Профилактическая работа идет по нескольким направлениям: это информирование абонентов о новых способах мошенничества, проведение дискуссий по проблеме в рамках проекта «Мобильная грамотность». Кроме того, «Билайн» занимается повышением антифродовых характеристик услуг. В сентябре 2010 года запущена бесплатная услуга «Черно-белые списки», благодаря которой абонент может самостоятельно ограничивать или полностью закрывать доступ к коротким номерам. Введение сервиса позволило ограничить использование мошеннических схем и обезопасить клиентов. – С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу три года назад, – отмечает директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Копыл. – И мы рады, что наша работа в этом направлении принесла свои плоды – число мошенничеств снизилось в несколько раз. «Билайн» обращает внимание, что в последнее время изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если ранее использовались схемы с рассылкой сообщений о выигрыше ценного приза, то с прошлого года возросло количество мошенничеств с применением мобильной коммерции, банковских карт и платежных терминалов. Сегодня клиенты «Билайн» могут получить полную информацию по данной теме, посетив сайт safe.beeline.ru, позвонив по номеру 068044 или обратившись в офис «Билайн». Метки: |