Алексей Распутин: Личные приёмы граждан – одно из важных направлений в работе

По инф ИА Телеинформ   
22.10.2021 23:43

В иркутском предместье Рабочее выездной приём провёл директор управляющей компании АО «Восточное управление ЖКС» Денис Днепровский.

Обсуждались вопросы об отоплении, ремонте канализационной системы, благоустройстве придомовой территории, содержании и ремонте домов, сообщает пресс-служба «Единой России».

Директор управляющей компании провел консультации для 12 человек. На прием пришли не только жители домов, которые обслуживает управляющая компания АО «Восточное управление ЖКС», но и те, кто пожелал получить консультацию по интересующему вопросу без выезда из округа. По каждому вопросу проведена разъяснительная работа и оговорены сроки исполнения необходимых работ.

«Я решил привлекать выездных специалистов, – пояснил депутат думы Иркутска, руководитель фракции «Единой России» Алексей Распутин. – Так как встречаясь с жителями, специалист может на месте обсудить большое количество вопросов и решить их в наиболее короткие сроки. Выездные приёмы в округе на практике доказали свою эффективность».

Неделей ранее Алексей Распутин провел приём граждан в региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия», на котором побывали четыре человека. Обратились с вопросами, касающимися благоустройства придомовых территорий, оказания благотворительной помощи и помощи, связанной с медучреждением. Все вопросы отработаны. Два из них решены положительно, еще по двум сделаны депутатские запросы.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Сергей Шмидт - серия колонок