Две тысячи жителей Тулуна и Шелехова получили консультации по обращению с ТКО в офисах Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
19.04.2023 08:03

С начала года в офисах Сбера в Тулуне и Шелехове можно получить консультацию регионального оператора «РТ–НЭО Иркутск» по обращению с твердыми коммунальными отходами, сообщает пресс-служба банка.

Специалисты консультируют по вопросам открытия и закрытия лицевого счета, осуществляют перерасчет стоимости услуг, исходя из площади жилья и количества зарегистрированных в ней граждан, предоставляют акты сверки для получения субсидии, платежные документы и справки об отсутствии задолженности.

– Мы ориентируемся на комфорт наших клиентов и наполняем офисы новыми предложениями. Партнерство с «РТ–НЭО Иркутск» – компанией, реализующей экологичную систему организации сбора, обработки и утилизации ТКО, позволяет клиентам существенно экономить своё время, получая консультацию и оплачивая эти услуги в одном месте – у нас в офисах, – прокомментировала управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

В Сбере клиент может произвести оплату за услуги «РТ–НЭО Иркутск» одним из удобных способов: у сотрудника банка, через устройство самообслуживания, мобильное приложение «СберБанк Онлайн» или использовать сервис «Автоплатёж». Обязательным реквизитом для оплаты является только номер лицевого счета или имя и фамилия собственника жилья.

– Сотрудничая со Сбером, мы расширяем возможности получения консультаций нашими клиентами в удобных для них местах и упрощаем клиентский путь пользователей наших услуг, – говорит представитель «РТ-НЭО Иркутск» Вадим Логунов.

Консультанты «РТ-НЭО Иркутск» работают в офисах Сбера по адресам:

  • город Тулун, офис №8586/0292, улица Ленина, 5 – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота – с 9:00 до 14:30;
  • город Шелехов, офис №8586/0164, квартал 8, дом 16 – с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, суббота – с 9:00 до 14:00.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.