«Единая Россия» определила 20 лучших проектов «Народных инициатив» в Иркутской области

По инф. ИА Телеинформ   
16.04.2021 23:52

На конкурсной основе по результатам 2020 года выбрано 20 победителей партийного проекта «Народные инициативы» в пяти номинациях. Депутаты от «Единой России» вместе с представителями исполнительной власти и жителями контролируют текущее состояние объектов и качество выполненных работ.

Как сообщает пресс-служба ИРО ВПП ЕР, по результатам выезда депутат ГД, секретарь ИРО партии Сергей Сокол и вице-мэр Иркутска Антон Красноштанов оценили качество работ на детской площадке в микрорайоне Лесной.

– Этот объект – победитель партийного конкурса в рамках проекта «Народные инициативы». Этот проект «Единой России» мы считаем одним из лучших, наиболее эффективных. Только за прошлый год в регионе по нему реализовано более полутора тысяч мероприятий, – отметил Сергей Сокол.

Инициатором строительства детской площадки выступил ТОС «Лесной». Лидер инициативной группы Анна Помазан приняла участие в осмотре объекта. Она подтвердила, что нареканий по состоянию площадки у общественных контролеров не возникло.

– Партийный проект «Народные инициативы» очень важен для каждого муниципалитета, потому что в его рамках мы реализуем те проекты, которые выбрали сами жители, – рассказал Антон Красноштанов. – Сегодня мы побывали именно на такой площадке, где горожане и представители ТОС «Лесной» с самого начала принимали активное участие: от проектирования до установки.

«Народные инициативы» позволяют воплощать желания людей в жизнь и делать город комфортнее для людей». Финансирование регионального партпроекта «Народные инициативы» в этом году превысило полмиллиарда рублей. Эти средства предназначены на исполнение актуальных запросов жителей. По итогам голосования в городах и районах региона будет проведено освещение, водоснабжение, выполнено благоустройство, ремонт учреждений, приобретен муниципальный транспорт.

В этом году «Единая Россия» предложила увеличить финансирование на благоустройство дворов, дополнить его ремонтом междворовых и межквартальных проездов с использованием новейших «зеленых» технологий и материалов. Эту инициативу озвучил секретарь Генсовета партии Андрей Турчак, поддержал заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

– Какие именно территории благоустраивать в первую очередь – парки, скверы, набережные, дворы и детские площадки – выбирать будут сами жители. В этом году в России запускают специальную федеральную платформу. Голосование стартует через две недели и продлится до конца мая. В нем могут участвовать все граждане старше 14 лет, – сказал Сергей Сокол.

ИА Телеинформ



Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.