«Иркутскэнергосбыт» подвел итоги работы сервисов дистанционного обслуживания

ИА БайкалИнформ   
20.02.2025 23:48

Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.

В личном кабинете и его мобильной версии сегодня зарегистрированы более 861 тыс. жителей Иркутской области.

Как передает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», за год к дистанционным сервисам компании присоединились более 68 тысяч клиентов – физических лиц. Чаще всего в личном кабинете жители региона оплачивали услуги картой - так поступили 26% пользователей, на втором месте у пользователей – просмотр начислений, на третьем – передача показаний приборов учета. В целом, по итогам 2024 года вовлеченность пользователей составила 45,5%. Это означает, что почти половина клиентов компании ежемесячно пользуются сервисом, что подтверждает его удобство.

Еще один сервис, который показал существенный рост в прошлом году, – это Telegram-бот. Число его подписчиков выросло за год почти в два раза и сегодня составляет почти 50 тыс. пользователей. Бот обладает полным функционалом виртуального личного кабинета. Следуя его подсказкам, клиенты оплачивают услугу, передают показания, формируют акты сверок и узнают справочную информацию.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам для решения вопросов энергоснабжения те площадки, которые им действительно удобны. Сегодня жизнь современного человека не обходится без мессенджеров, поэтому вполне обосновано, что популярность Telegram-бота растет.

Новости ЖКХ и транспорта

Аферисты предлагают жителям Приангарья ускорить подключение к электросети за дополнительную плату

В Иркутском районе замечена активность мошенников, которые за определённую плату предлагают местным жителям ускорить процесс подключения к электросети. Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) предупреждает: ни представители компании, ни подрядчики не оказывают помощь в ускорении процедуры подключения и тем более не берут за это деньги.

 
Boeing вернется в Россию лишь при отмене санкций

Американская корпорация Boeing даже при желании не сможет быстро возобновить сотрудничество с Россией из-за действующих санкций, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.

 
Ледовую переправу на Ольхон открыли 19 февраля

Ледовую переправу на остров Ольхон открыли 19 февраля. Такое решение прияли члены специальной комиссии, в состав которой вошли представители ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», региональных управлений МЧС, ГИБДД, администрации Ольхонского района.

 
«Иркутскэнергосбыт» подвел итоги работы сервисов дистанционного обслуживания

Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.

 
В России будут штрафовать за старые газовые плиты

Владельцы старых газовых плит могут получить штрафы до 25 тыс. руб из-за несоответствия современным требованиям безопасности и экологии. О том, кто находится в группе риска, рассказала юрист из Центральной московской коллегии адвокатов Ирина Степанова.

 

О жизни в Китае рассказ