Взять хотя бы новый закон о такси, который должен был повысить безопасность перевозок, не навредив при этом водителям и их заработку. Однако в итоге таксисты в минусе, по крайней мере российские. Мигранты — другое дело. Но давайте обо всем по порядку.
Итак, новый закон обязывает таксистов дважды в день проходить медосмотр, раз в день — техосмотр, плюс еще повышенное ОСАГО, оклейка авто в желтый цвет и прочие радости жизни — и все это за свой счет. При этом законодатели наверняка рассчитывали, что оплачивать все это будут таксопарки. Вот только таксопарки сейчас лишь сдают машины в аренду — преимущественно мигрантам, разумеется. А россияне в большинстве своем работают и подрабатывают на личных авто. И оформлены они в качестве самозанятых.
Фактически закон уравнивает эти категории таксистов, но разве самозанятые могут тягаться с таксопарками? Конечно, нет. Это, как минимум, экономически нецелесообразно.
Поэтому больше 70% таксистов уже готовы вернуться в «серую зону» и закрыть свою самозанятось. Итогом станет повышение криминалитета в отрасли и заметное снижение поступлений в бюджет. В общем, пострадают все. А значит, надо что-то менять. Так считает Рамиль Харисов, политтехнолог автор Telegram-канала «Харисов о политике»
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.