Взять хотя бы новый закон о такси, который должен был повысить безопасность перевозок, не навредив при этом водителям и их заработку. Однако в итоге таксисты в минусе, по крайней мере российские. Мигранты — другое дело. Но давайте обо всем по порядку.
Итак, новый закон обязывает таксистов дважды в день проходить медосмотр, раз в день — техосмотр, плюс еще повышенное ОСАГО, оклейка авто в желтый цвет и прочие радости жизни — и все это за свой счет. При этом законодатели наверняка рассчитывали, что оплачивать все это будут таксопарки. Вот только таксопарки сейчас лишь сдают машины в аренду — преимущественно мигрантам, разумеется. А россияне в большинстве своем работают и подрабатывают на личных авто. И оформлены они в качестве самозанятых.
Фактически закон уравнивает эти категории таксистов, но разве самозанятые могут тягаться с таксопарками? Конечно, нет. Это, как минимум, экономически нецелесообразно.
Поэтому больше 70% таксистов уже готовы вернуться в «серую зону» и закрыть свою самозанятось. Итогом станет повышение криминалитета в отрасли и заметное снижение поступлений в бюджет. В общем, пострадают все. А значит, надо что-то менять. Так считает Рамиль Харисов, политтехнолог автор Telegram-канала «Харисов о политике»
4 арбитражный апелляционный суд отменил решение нижестоящей инстанции об отмене запрета на ввод в эксплуатацию нового терминала иркутского аэропорта. Об этом сообщается в картотеке электронных дел АС.
По итогам первых двух месяцев 2025 года на федеральных дорогах Иркутской области зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, что на 40% меньше аналогичного периода 2024 года.
В Иркутской области изменены сроки действия увеличенных диапазонов электропотребления для жителей, использующих электроотопление. Соответствующий приказ издан службой по тарифам Иркутской области, сообщает пресс-служба регправительства.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.