Новые возможности отраслевого решения Сбера доступны бизнесу в сфере грузоперевозок

По инф. ИА Телеинформ   
04.05.2023 16:53

В мае Сбер представил новые возможности для пользователей отраслевого решения «СберБизнес. Транспорт», встроенного в интернет-банк СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Предприниматели, которые занимаются грузоперевозками, могут в несколько кликов отслеживать статус заказов, загруженность автопарка и оформлять необходимую документацию.

Возможности решения «СберБизнес. Транспорт» для грузоперевозчиков постоянно расширяются. По просьбе клиентов теперь можно просматривать наименование грузов, не заходя в карточку заказа; вручную вводить произвольную дату оплаты счёта; использовать предиктивное предложение водителей и машин по введённым значениям; отображать мобильный телефон водителя в детальной форме заказа и многое другое.

В автоматическое формирование документов по заказам в «СберБизнес. Транспорт» добавлены путевой лист формы 4-П, счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, заявка на перевозку, товарно-транспортная накладная и доверенность на водителя. Они доступны клиентам в наиболее распространённых форматах – PDF, DOCX и XLSX. Кроме того, есть возможность скачивания сразу нескольких документов одновременно. Об этой функции часто просили пользователи решения.

– Решением «СберБизнес. Транспорт» уже пользуется более 20 тысяч корпоративных клиентов. Грузоперевозки и логистика сегодня актуальны как никогда, а владельцам бизнеса нужны простые и понятные решения для контроля процесса на каждом этапе. Мы регулярно проводим глубокие исследования клиентского опыта, интервьюируем фокус-группы профессионалов из индустрии, работаем с обратной связью от пользователей и на основе анализа полученных данных расширяем перечень возможностей нашего отраслевого решения, – сообщил директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

«СберБизнес. Транспорт» разработан на базе интернет-банка СберБизнес с учётом отраслевой экспертизы Сбера. В сервисе собраны все необходимые инструменты для рутинных процессов владельца бизнеса по грузоперевозкам. Решение позволяет предпринимателю проводить расчёты, контролировать ключевые показатели деятельности, управлять процессами компании и автопарком, составлять необходимую документацию – и всё это в режиме одного окна.

Всего банк предлагает шесть отраслевых решений, которые бесплатно доступны юридическим лицам по всей стране: для аренды коммерческой недвижимости, грузоперевозок, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и ЖКХ. Наборы сервисов для этих отраслей подобраны с учётом специфики ведения и управления бизнесом.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Метки: