О работе горячей линии в Иркутской области за 2023 год рассказали энергетики

ИА БайкалИнформ   
17.01.2024 16:31

В Едином энергетическом информационно-справочном центре (входит в Эн+) подвели итоги работы за 2023 год. За это время операторы приняли 2 млн 308 тысяч звонков от жителей региона. Специалисты консультировали клиентов в течение 32 500 часов.

Как сообщает пресс-службы «Иркутскэнергосбыта», специалисты подсчитали еще пару интересных цифр. Так, время ожидания соединения с оператором в среднем составило полторы минуты, а время разговора – 2 минуты 54 секунды. В большинстве случаев жители звонят, чтобы уточнить информацию о перерывах в подаче электроэнергии, на втором месте – взаиморасчеты, далее следует учет энергии и передача показаний приборов учета.

При этом, жители региона не всегда разговаривают со специалистами. Примерно две трети обращений приходится на IVR-систему – это система голосового меню, ею воспользовались более 830 тыс.раз. С помощью подсказок клиенты могут узнать сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или другую справочную информацию. В июле в контакт-центре внедрено новое направление: прием показаний с помощью искусственного интеллекта. Можно позвонить и без соединения с оператором передать данные счетчиков. Для этого голосовой помощник задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать разборчиво, что и сделали клиенты более 227 тыс.раз.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+):

- Общее количество звонков за год немного ниже, по сравнению с предыдущим годом. Связываем это с развитием дистанционных сервисов. Многие люди сегодня делают выбор в пользу мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт» или сайта компании, где также можно узнать интересующую информацию или направить обращение специалистам.

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

Аферисты предлагают жителям Приангарья ускорить подключение к электросети за дополнительную плату

В Иркутском районе замечена активность мошенников, которые за определённую плату предлагают местным жителям ускорить процесс подключения к электросети. Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) предупреждает: ни представители компании, ни подрядчики не оказывают помощь в ускорении процедуры подключения и тем более не берут за это деньги.

 
Boeing вернется в Россию лишь при отмене санкций

Американская корпорация Boeing даже при желании не сможет быстро возобновить сотрудничество с Россией из-за действующих санкций, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.

 
Ледовую переправу на Ольхон открыли 19 февраля

Ледовую переправу на остров Ольхон открыли 19 февраля. Такое решение прияли члены специальной комиссии, в состав которой вошли представители ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», региональных управлений МЧС, ГИБДД, администрации Ольхонского района.

 
«Иркутскэнергосбыт» подвел итоги работы сервисов дистанционного обслуживания

Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.

 
В России будут штрафовать за старые газовые плиты

Владельцы старых газовых плит могут получить штрафы до 25 тыс. руб из-за несоответствия современным требованиям безопасности и экологии. О том, кто находится в группе риска, рассказала юрист из Центральной московской коллегии адвокатов Ирина Степанова.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала