О работе горячей линии в Иркутской области за 2023 год рассказали энергетики

ИА БайкалИнформ   
17.01.2024 16:31

В Едином энергетическом информационно-справочном центре (входит в Эн+) подвели итоги работы за 2023 год. За это время операторы приняли 2 млн 308 тысяч звонков от жителей региона. Специалисты консультировали клиентов в течение 32 500 часов.

Как сообщает пресс-службы «Иркутскэнергосбыта», специалисты подсчитали еще пару интересных цифр. Так, время ожидания соединения с оператором в среднем составило полторы минуты, а время разговора – 2 минуты 54 секунды. В большинстве случаев жители звонят, чтобы уточнить информацию о перерывах в подаче электроэнергии, на втором месте – взаиморасчеты, далее следует учет энергии и передача показаний приборов учета.

При этом, жители региона не всегда разговаривают со специалистами. Примерно две трети обращений приходится на IVR-систему – это система голосового меню, ею воспользовались более 830 тыс.раз. С помощью подсказок клиенты могут узнать сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или другую справочную информацию. В июле в контакт-центре внедрено новое направление: прием показаний с помощью искусственного интеллекта. Можно позвонить и без соединения с оператором передать данные счетчиков. Для этого голосовой помощник задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать разборчиво, что и сделали клиенты более 227 тыс.раз.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+):

- Общее количество звонков за год немного ниже, по сравнению с предыдущим годом. Связываем это с развитием дистанционных сервисов. Многие люди сегодня делают выбор в пользу мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт» или сайта компании, где также можно узнать интересующую информацию или направить обращение специалистам.

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

На месте основания города Орел был установлен умный светомузыкальный фонтан

Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Передавать показания счетчиков в Иркутске теперь можно и с помощью фото

Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.

 
ФАС недовольна ценами на билеты у шести авиакомпаний

Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.

 
Троллейбусы с автономным ходом планируют закупить в Иркутске

Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.

 
Неработающие пенсионеры в Иркутской области смогут с 1 мая по 30 сентября бесплатно ездить на электричках

Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.