О работе горячей линии в Иркутской области за 2023 год рассказали энергетики

ИА БайкалИнформ   
17.01.2024 16:31

В Едином энергетическом информационно-справочном центре (входит в Эн+) подвели итоги работы за 2023 год. За это время операторы приняли 2 млн 308 тысяч звонков от жителей региона. Специалисты консультировали клиентов в течение 32 500 часов.

Как сообщает пресс-службы «Иркутскэнергосбыта», специалисты подсчитали еще пару интересных цифр. Так, время ожидания соединения с оператором в среднем составило полторы минуты, а время разговора – 2 минуты 54 секунды. В большинстве случаев жители звонят, чтобы уточнить информацию о перерывах в подаче электроэнергии, на втором месте – взаиморасчеты, далее следует учет энергии и передача показаний приборов учета.

При этом, жители региона не всегда разговаривают со специалистами. Примерно две трети обращений приходится на IVR-систему – это система голосового меню, ею воспользовались более 830 тыс.раз. С помощью подсказок клиенты могут узнать сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или другую справочную информацию. В июле в контакт-центре внедрено новое направление: прием показаний с помощью искусственного интеллекта. Можно позвонить и без соединения с оператором передать данные счетчиков. Для этого голосовой помощник задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать разборчиво, что и сделали клиенты более 227 тыс.раз.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+):

- Общее количество звонков за год немного ниже, по сравнению с предыдущим годом. Связываем это с развитием дистанционных сервисов. Многие люди сегодня делают выбор в пользу мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт» или сайта компании, где также можно узнать интересующую информацию или направить обращение специалистам.

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 
Ралли «Шелковый путь» состоится в Иркутске 12 июля

Летом Иркутская область вновь примет один из этапов Международного ралли «Шелковый путь» – гонка стартует 12 июля в Иркутске (0+). Организацию мероприятия сегодня обсудили на первом заседании рабочей группы по подготовке к этапу.

 
Капремонт Братского перинатального центра планируется завершить до конца года

Министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов в ходе рабочей поездки оценил ход выполнения капитального ремонта Братского перинатального центра. Его планируют завершить до конца 2025 года.

 
Школа в забайкальском селе замерзает из-за плохого угля

Школа в селе Новокручининский замерзает из-за плохого угля на котельной, сообщил 14 января корреспонденту «Чита.Ру» местный житель. Глава Читинского района Виктор Машуков подтвердил, что параметры снижены, но ситуация на контроле.

 
В Иркутске отремонтировали мемориал «Вечный огонь»

В Иркутске завершены ремонтные работы на мемориальном комплексе «Вечный огонь». Общественное пространство привели в порядок в рамках мероприятий по подготовке к 80-летию Великой Победы.

 

Сергей Шмидт - серия колонок