Паром «Ольхонские ворота» на Малом Море заработал после ремонта

ИА БайкалИнформ   
16.07.2024 23:31

Грузопассажирский паром «Ольхонские ворота» отремонтирован и снова работает на переправе «МРС – Ольхон», сообщает пресс-служба регправительства.

Напомним, на прошлой неделе на пароме из-за интенсивной эксплуатации вышел из строя редуктор. Подрядная организация устранила все неполадки, и с 13 июля паром осуществляет перевозки по прежнему графику, без технического перерыва.

Паром функционирует с 2008 года, его вместимость позволяет перевозить 96 пассажиров, а также восемь грузовых автомобилей класса «КамАЗ» или 16 легковых автомобилей класса «Волга».

Помимо парома «Ольхонские ворота» на переправе в стабильном режиме работают еще два парома – «Семен Батагаев» и «Дорожник».

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.