Популярность билетной системы СберТройка у льготников выросла в регионах
По инф. ИА Телеинформ
17.05.2023 01:08
Внедрение в регионах России современной билетной системы СберТройка сделало поездки в городском транспорте более комфортными для льготных пассажиров. Некоторые субъекты РФ перешли на пластиковые карты, при этом отказались от бумажных талонов, что кардинально улучшило сервис.
В итоге число поездок по льготным картам в городском транспорте, который подключён к СберТройке, выросло за январь — март 2023 года в 14 раз по сравнению с тем же периодом 2022 года: с 500 тыс. до 7 млн. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
СберТройка СОЦ — это единая система учёта льготных категорий граждан, использующих региональную льготную транспортную карту или карту «Мир» любого банка, к которой привязаны льготы. Система подключается к единому билетному решению СберТройки.
Сегодня СберТройкой СОЦ пользуются более 800 тыс. человек в Саратовской, Архангельской и Тульской областях, республиках Тыва и Алтай. Отказ от бумажных талонов позволил Саратовской области сэкономить 35 млн рублей и при этом повысить качество сервиса.
СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители. Цель компании — объединить транспортное пространство Москвы и регионов и сделать перемещение по всей стране удобным и бесшовным. Билетная система действует в более чем 25 регионах страны от Карелии до Хабаровского края.
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.