Работу онлайн-сервисов проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
01.11.2024 23:40

Энергетики проанализировали работу онлайн-сервисов. Чаще всего сайтом энергетиков пользуются женщины – 62%, 38% посетителей – мужчины. В среднем, один пользователь проводит на сайте компании 4 минуты 17 секунд.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», в личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Личный кабинет – это виртуальный офис компании, которым может пользоваться каждый клиент компании. Максимальная активность пользователей фиксируется в период с 21 по 25 число каждого месяца – это время, когда необходимо сообщить специалистам данные приборов учета для корректного начисления платы за энергоресурсы. Количество пользователей этим сервисом постоянно увеличивается, по сравнению с началом года рост составил 5%.

У личного кабинета есть мобильная версия, то есть в смартфоне также доступен полный функционал сервиса. Из всех его возможностей чаще всего жители смотрят текущие начисления, передают показания счетчиков и просматривают истории оплат.

Предпочитают решать вопросы современным способом жители крупных городов региона – Иркутска, Братска и Ангарска. Важное преимущество сервиса – это экономия времени, так как дистанционно можно решить любой вопрос, касающийся энергоснабжения.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно понимать, насколько удобны сервисы дистанционного обслуживания, чтобы помочь нашим клиентам сберечь своё время, а не тратить его на поездку в наши офисы. Мы постарались сделать регистрацию в сервисах интуитивно понятной, но при необходимости в каждом фронт-офисе администратор поможет зарегистрироваться и расскажет, как пользоваться личным кабинетом, мобильным приложением и другими онлайн-сервисами. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг.

Новости ЖКХ и транспорта

370 животных-компаньонов и один попугай вылетели из Иркутска за границу с начала года

За 11 месяцев этого года пограничный контрольный ветеринарный пункт «Аэропорт Иркутск» прошли 370 животных-компаньонов и один попугай, направлявшиеся с хозяевами за границу.

 
Первые ледовые переправы открыли в Иркутской области

На реках Иркутской области открыли четыре первые ледовые переправы.

 
Иркутская область стала лучшим регионом по поддержке ТОС

В рамках стратегической сессии местного и общественного самоуправления в Москве Иркутская область получила высшую награду в номинации «Лучший субъект РФ по поддержке ТОС».

 
Полигон ТКО заработал в Слюдянском районе

В Слюдянском районе начал работу современный полигон твердых коммунальных отходов мощностью 15 тысяч тонн в год. Объект размещения отходов расположен в деревне Быстрая.

 
С начала года 32 жителя Приангарья, пострадавших на производстве, получили автомобили

В 2024 году 32 жителя Иркутской области, которые ранее пострадали на производстве, получили новые автомобили от реготделения СФР. Только в ноябре ведомство бесплатно передало гражданам восемь машин Lada Granta.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент