Работу онлайн-сервисов проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
01.11.2024 23:40

Энергетики проанализировали работу онлайн-сервисов. Чаще всего сайтом энергетиков пользуются женщины – 62%, 38% посетителей – мужчины. В среднем, один пользователь проводит на сайте компании 4 минуты 17 секунд.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», в личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Личный кабинет – это виртуальный офис компании, которым может пользоваться каждый клиент компании. Максимальная активность пользователей фиксируется в период с 21 по 25 число каждого месяца – это время, когда необходимо сообщить специалистам данные приборов учета для корректного начисления платы за энергоресурсы. Количество пользователей этим сервисом постоянно увеличивается, по сравнению с началом года рост составил 5%.

У личного кабинета есть мобильная версия, то есть в смартфоне также доступен полный функционал сервиса. Из всех его возможностей чаще всего жители смотрят текущие начисления, передают показания счетчиков и просматривают истории оплат.

Предпочитают решать вопросы современным способом жители крупных городов региона – Иркутска, Братска и Ангарска. Важное преимущество сервиса – это экономия времени, так как дистанционно можно решить любой вопрос, касающийся энергоснабжения.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно понимать, насколько удобны сервисы дистанционного обслуживания, чтобы помочь нашим клиентам сберечь своё время, а не тратить его на поездку в наши офисы. Мы постарались сделать регистрацию в сервисах интуитивно понятной, но при необходимости в каждом фронт-офисе администратор поможет зарегистрироваться и расскажет, как пользоваться личным кабинетом, мобильным приложением и другими онлайн-сервисами. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг.

Новости ЖКХ и транспорта

Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 
Ралли «Шелковый путь» состоится в Иркутске 12 июля

Летом Иркутская область вновь примет один из этапов Международного ралли «Шелковый путь» – гонка стартует 12 июля в Иркутске (0+). Организацию мероприятия сегодня обсудили на первом заседании рабочей группы по подготовке к этапу.

 
Капремонт Братского перинатального центра планируется завершить до конца года

Министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов в ходе рабочей поездки оценил ход выполнения капитального ремонта Братского перинатального центра. Его планируют завершить до конца 2025 года.

 
Школа в забайкальском селе замерзает из-за плохого угля

Школа в селе Новокручининский замерзает из-за плохого угля на котельной, сообщил 14 января корреспонденту «Чита.Ру» местный житель. Глава Читинского района Виктор Машуков подтвердил, что параметры снижены, но ситуация на контроле.

 
В Иркутске отремонтировали мемориал «Вечный огонь»

В Иркутске завершены ремонтные работы на мемориальном комплексе «Вечный огонь». Общественное пространство привели в порядок в рамках мероприятий по подготовке к 80-летию Великой Победы.