Россиянка отсудила 200 тысяч за падение в автобусе

ИА БайкалИнформ   
29.08.2024 08:07

Колпинский районный суд Санкт-Петербурга взыскал 200 тысяч рублей компенсации морального вреда с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в пользу жительницы Северной столицы за падение в общественном транспорте.

Россиянка отсудила 200 тысяч за падение в автобусе

Об этом сообщили в пресс-службе городских судов Петербурга.

«Женщина пояснила, что в результате ДТП она получила повреждения, которые можно расценить как вред здоровью средней степени тяжести», — подчеркнули в суде.

Петербурженка села на автобус в Колпино, чтобы поехать по делам. Однако водитель нарушил ПДД, в результате женщина упала в салоне. Пассажирка обратилась в полицию с требованием компенсации.

Истец требовала 500 тыс. рублей. Иск был удовлетворен, но сумма снижена до 200 тыс.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

О жизни в Китае рассказ