Сергей Тен: Доля дорожной сети городских агломераций Иркутской области должна вырасти до 85% в 2024 году
По инф. ИА Телеинформ
01.09.2021 13:33
Тема «Дороги и благоустройство» обсуждалась на политических дебатах на телеканале АИСТ. От «Единой России» выступил депутат Госдумы РФ, координатор партпроекта «Безопасные дороги» Сергей Тен. По его словам, людей волнуют вопросы региональных и муниципальных дорог. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».
– В отношении дорог Иркутска, Ангарска, Шелехова с 2017 года ведутся работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», его реализация осуществляется под депутатским и партийным контролем со стороны «Единой России». Я сам в этом принимаю активное участие и выезжаю практически на все строящиеся дорожные объекты как в Иркутске, так и в других городах области, – говорит Тен.
Сегодня на территории Иркутской области нацпроект реализуется в трёх агломерациях: Иркутской, вместе с городом Шелехов; Ангарской – с Усольем-Сибирским; Братской агломерации.
– Нам удалось включить в Ангарскую агломерацию город Черемхово. На это тоже выделяются денежные средства из федерального бюджета, в том числе и для того, чтобы в таких городах, как Черемхово дороги становились лучше, – отмечает Сергей Тен.
Сегодня «Единой Россией» сформирована народная программа. Сергей Тен внёс в программу свои предложения, которые получили поддержку коллег. В первую очередь он предложил допускать к участию в дорожных работах только те предприятия, которые имеют прозрачную и честную репутацию и не имеют замечаний со стороны жителей и власти.
Вторым пунктом депутат Госдумы РФ предложил ввести контракты жизненного цикла в отношении крупных объектов, чтобы подрядчик отвечал не только за строительство и ремонт дороги, но и в течение нескольких последующих лет отвечал за её содержание.
– Необходимо серьезно работать с проектной документацией, со строительным надзором. Потому что большинство проблем, которые возникают на дорогах, происходят в основном из-за некачественного проектирования и слабого надзора за производством работ, – считает он.
Напомним, нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году по поручению Президента России был переформатирован и, в том числе, получил новое название – «Безопасные качественные дороги». Основные цели проекта – рост количества региональных и муниципальных дорог в нормативном состоянии с 44,9% в 2020 году до 60% в 2030 году. Доля дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии должна вырасти с 69% в 2020 году до 85% в 2024 году и сохраниться на этом уровне до 2030 года. Смертность в ДТП должна быть снижена с 10,9 человек на 100 тыс. населения в 2020 году до 4 человек на 100 тыс. населения в 2030 году.
Сотрудники ИРНИТУ предложили установить автономные электрокотлы в каждом здании Байкальска – это позволит отказаться от угольной ТЭЦ и тепловых сетей, сэкономить ресурсы и сделать чище воздух в городе. Схему утвердили в администрации города.
Иркутянин оборудовал майнинговую ферму на даче в Свердловском районе. Устройства для добычи криптовалюты находились в бане. Энергетики подали в суд за использование электроэнергии не в коммунально-бытовых целях. Не дожидаясь решения, собственник оплатил перерасчет.
В поселке Железнодорожный Усть-Илимского района в мае 2024 года подрядчик взялся ремонтировать участок теплосети и водопровода, однако протянул с работами до осени. За нарушение сроков его оштрафовали более чем на 400 тысяч рублей.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провёл встречу с председателем Законодательного собрания региона Александром Ведерниковым и руководителями фракций политических партий, входящих в состав областного парламента.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.