Штаб по мониторингу проверил ход капремонта ряда общежитий ИрНИТУ и ИГУ

По инф. ИА Телеинформ   
31.08.2022 14:12

С ходом капитального ремонта общежитий иркутских вузов ознакомились Наталья Дикусарова и Даниил Литвинов, сообщает пресс-служба реготделения партии «Единая Россия».

Рейд по объектам капитального ремонта, общежитиям Иркутского научно-исследовательского технического университета и Иркутского госуниверситета, совершили накануне заместитель секретаря Иркутского регионального отделения «Единой России» по проектной работе Наталья Дикусарова, руководитель регионального отделения «Молодой гвардии» Даниил Литвинов, студенты и представители вузов.

С ходом работ они знакомились в рамках мониторинга исполнения раздела народной программы партии «Единая Россия», касающегося капитального ремонта вузовских кампусов. Напомним, с этой целью по инициативе «Единой России» в регионах были созданы штабы, включающие активную молодежь: молодогвардейцев, членов студенческих советов, а также представителей администрации вузов и региональных отделений партии.

В Иркутской области за лето это уже шестой рейд. С ходом работ молодежь знакомилась на начальном этапе – тогда штабы готовили свои предложения по ремонту, которые затем поступали подрядчикам. Затем смотрели, как идет сам процесс капремонта, есть ли люди на площадках, – нужно было проследить, не возникнет ли отставания от графика работ. Сейчас работы на ряде объектов вышли на финишную прямую.

– Сегодня смотрим, как идут работы в общежитии ИрНИТУ на улице Академика Курчатова, 14 и общежитии № 12 Иркутского государственного университета на улице Байкальская, 130. Работы идут по плану. На Байкальской подрядчик обещает завершить работы к 15 октября, – рассказал по итогам рейда Даниил Литвинов.

Программа капитального ремонта – долгосрочная. Из иркутских вузов в нее вошли ИГУ, ИрНИТУ, Иркутский государственный медицинский университет, Сельскохозяйственная академия, ИрГУПС.

– Народная программа «Единой России» – это предельно четкие мероприятия: капитальный ремонт общежитий вузов, школ, развитие инфраструктуры, благоустройство населенных пунктов. Все эти мероприятия направлены на население. Поэтому к мониторингу исполнения народной программы мы также привлекаем население. Когда речь идет о школах, мы работаем совместно с родительскими комитетами, общественными организациями, объединениями многодетных семей. Когда говорим об общежитиях, привлекаем студентов – именно тех, кто напрямую заинтересован в том, чтобы работы были выполнены качественно. Это находит отклик, рассчитываем на продолжение программы, – отметила Наталья Дикусарова.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.