В 2022 году Соловьевский филиал Акционерного общества «Труд» приступил к реконструкции участка с 38 по 58 километр автомобильной дороги А-360 «Лена», сообщает пресс-служба АО «Труд».
Так называемый обход села Соловьевска строится в условиях сложного рельефа, вечной мерзлоты и скальных грунтов. В этом году филиал фактически завершил весь объем земляных работ на объекте, монтаж водопропускных труб, выполнил укрепительные работы, устройство водоотводов и частично выполнил устройство основания из асфальтобетоной смеси и черного щебня. Параллельно производились работы по сооружению четырех мостовых переходов. На данный момент готовность объектов – 80%.
– Автомобильная дорога А-360 «Лена» Невер – Якутск на участке от села Соловьевск до города Тынды в Амурской области является наиболее напряженной в транспортном отношении, проходит в условиях сложного рельефа местности и не соответствует требованиям, предъявляемым к дорогам третьей технической категории. В этом году наш филиал фактически выполнил весь объем земляных работ, отсыпали 934 тысячи кубов, уложили четыре километра асфальтобетона в два слоя – это 22,5 тысячи тонн и 40 тысяч кубов щебеночной смеси, надробили 50 тысяч кубов щебня разных фракций. Мостовики фактически завершили работы на двух мостах, осталось только доделать водоотведение и укрепление обочин, еще по одному мосту смонтированы все балки пролетных строений, четвертый мост в полном объеме готов к реконструкции в следующем году. Хочу сказать спасибо нашим партнерам, службам и подразделениям АО «Труд» – Чернышевскому филиалу, Центральной производственной базе АО «Труд», ООО «Ремдорострою» и ООО «Росстрою» за достойную и слаженную работу на объекте. Благодарю ФКУ ДСД «Дальний восток» за оперативность и строгий технический надзор, – отметил директор Соловьевского филиала Андрей Щеглов.
Работники филиала в этом году пять раз становились победителями конкурсов производственных соревнований среди подразделений АО «Труд». В 2023 году Соловьевский филиал планирует на год раньше срока по контракту сдать объект в эксплуатацию.
Специалисты мостового участка Соловьевского филиала применили новую технологию при установке деформационного шва
Специалисты мостового подразделения Соловьевского филиала АО «Труд» применили при установке деформационного шва сталефибробетон – это композитный материал, который получают путем добавления стальной фибры в бетонную смесь специально подобранного состава. Данная технология является эффективной заменой традиционному бетону со стержневым стальным армированием, повышает прочность конструкции, стойкость к динамическим нагрузкам и трещинообразованию.
Работать с таким материалом необходимо фактически с ювелирной точностью. Эксплуатационные характеристики сталефибробетона достигаются только при условии равномерного распределения стальных волокон по всему объему бетона, а также при их прочной анкеровки.
ИА Телеинформ

Авиакомпания «Ангара» продолжит полеты в северные территории Иркутской области. Катангский и Киренский районы не останутся без авиасообщения, сообщает пресс-служба компании.
|
|
В селе Хомутово Иркутского района 31 марта произошла авария на электросетях. Причиной отключения света стало ДТП.
|
|
Строительство скоростной магистрали Туул является одним из проектов по расширению дорожной сети столицы Монголии в рамках реализации 24 мегапроектов по развитию Улан-Батора.
|
|
В Бурятии должностное лицо оштрафовали за нарушение правил использования воздушного пространства.
|
|
В Иркутской области в 2025 году завершат реконструкции, ремонты и капитальные ремонты 11 мостов, ещё на одном объекте начато строительство, которое рассчитано на четыре года.
|
|
|