Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

По инф. ИА Телеинформ   
17.06.2021 18:54

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.

Tele2 продолжает развивать полезные и эффективные сервисы для бизнеса. Оператор запустил новые инструменты, которые позволят выстроить процессы по управлению автопарком и работой разъездных сотрудников.



Услуга по контролю транспорта позволяет получать уведомления и подробные отчеты о маршрутах и остановках авто, о расходе топлива и скоростном режиме онлайн. Текущее местоположение транспортных средств обозначается на карте, которую можно посмотреть с компьютера, планшета или телефона. Это позволяет планировать маршрут с учетом загруженности дорог. Датчики перемещения и состояния автопарка дают возможность выявлять склонных к риску водителей по манере их вождения и качеству эксплуатации транспортных средств. Также сервис помогает отслеживать техническое состояние автомобилей и своевременно выявлять неисправности. Кроме того, руководитель может отправлять сотрудникам сообщения, задачи, напоминания. Подробнее об условиях предоставления услуги можно узнать на сайте оператора.

Сервис для координации работы разъездных сотрудников также доступен на любых устройствах. Он позволяет в режиме реального времени увидеть местоположение, обмениваться сообщениями, а также настроить автоматические отчеты. Специальное приложение собирает информацию о перемещении выездных сотрудников, количестве посещенных ими объектов и многое другое. Также клиентам доступна система автопланирования, которая распределит задачи автоматически с учетом всех важных критериев, таких как геозоны, графики работы, приоритеты. Для сотрудников доступно приложение на операционных системах iOS и Android.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

– Компания Tele2 продолжает запускать сервисы, полезные в развитии бизнеса. Наша задача – помочь клиентам выстроить простые и эффективные процессы, которые позволят им повысить рентабельность своего дела. На сегодняшний день многие компании имеют свои автопарки и штатных водителей, курьеров, экспедиторов и торговых представителей. Они могут сталкиваться с различными сложностями при организации их работы. Tele2 предлагает услуги, которые упрощают эти процессы, делают их понятными и контролируемыми как для руководителей, так и для сотрудников.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Приангарье запустят горячую линию по вопросам энергопотребления

Горячую линию, на которой жители смогут получить разъяснения по вопросам устанавливаемых с 1 января диапазонов потребления электрической энергии и применения сезонного коэффициента, запустят в Иркутской области. Об этом сообщил губернатор региона Игорь Кобзев в ходе прямой линии.

 
Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу

Проект строительства мусоросортировочного комплекса под Ангарском получил положительные заключения Государственной экологической экспертизы РФ и Главгосэкспертизы России.

 
Прямой рейс во вьетнамский Хошимин открыли в столице Монголии

Монгольская авиакомпания «МИАТ» открыла новый международный маршрут Улан-Батор-Хошимин. Первый прямой авиарейс обслужил 292 пассажира, сообщает монгольское национальное агентство новостей «Монцамэ».

 
Жители посёлка в Бурятии пьют воду с кишечной палочкой

Жители посёлка Выдрино Кабанского района, расположенного у самой границы Иркутской области, уже на протяжении полугода вынуждены пить воду, источающую запах туалета.

 
С 1 января 2025 года жители городов Иркутской области с электроотоплением будут платить за свет по сельскому тарифу

В Иркутской области по поручению губернатора региона Игоря Кобзева вводится понижающий коэффициент 0,7 к тарифам на электрическую энергию для домохозяйств с электроотоплением, расположенных в городе.

Метки: