У Байкальского банка Сбербанка новые партнеры – платежные агенты по приему коммунальных платежей населения

По инф. ИА Телеинформ   
31.03.2021 14:22

Байкальский банк Сбербанка расширил возможности жителей Иркутской области для проведения платежных операций за услуги ЖКХ.

Как сообщает пресс-служба банка, теперь собственники и квартиросъемщики жилья могут вносить ежемесячную оплату по наиболее востребованным жилищно-коммунальным услугам в одном месте не только в офисах Сбера, но и в офисах партнеров банка, выступающих в роли платежных агентов. Внедрение новой платформы приема платежей за услуги ЖКХ от населения Сбербанк начал в 2019 году, первым банковским платежным агентом в Иркутской области стало ООО «ИПК». В 2020 году к платформе присоединились ООО «Иркутский биллинговый центр», ООО «Расчетно-кассовый центр» (Саянск), РСП ОАО «ДОСТ».

Оплата коммунальных услуг в офисах партнеров Сбербанка ведется по всем основным жилищно-коммунальным работам – теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, капитальный ремонт, вывоз твердых коммунальных отходов, и по платежным документам большинства крупных управляющих компаний Иркутска, Ангарска и других населенных пунктов Иркутской области. Прием средств населения для оплаты коммунальных услуг на созданной платформе ведется от имени Сбербанка, принятые платежи распределяются напрямую на счета организаций-поставщиков ЖКУ, зачисление проводится в течение 24 часов.

Ранее в кассах партнеров Сбера потребители коммунальных услуг могли перечислять оплату только в пользу поставщиков, с которыми у партнера был заключен договор на прием денежных средств населения, теперь благодаря новой платформе приема платежей от Сбербанка перечень поставщиков услуг ЖКХ не отличается от банковского.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика