Услуга оформления ОСАГО в отделениях Сбера пользуется спросом у жителей Иркутской области

По инф. ИА Телеинформ   
30.06.2021 14:51

С 20 апреля 2021 года у жителей Иркутской области появилась возможность оформления полиса ОСАГО одной из 12 страховых компаний в любом отделении Сбербанка. Аналогичный сервис доступен иркутянам и жителям других территорий региона и в мобильном приложении СберБанк Онлайн, сообщает пресс-служба банка.

Сотрудники банка в отделениях помогают владельцам автомобилей провести расчет стоимости полиса в разных страховых компаниях с учётом стажа, стиля вождения и особенностей автомобиля, подбирают наиболее оптимальный вариант и оформляют полис электронного ОСАГО. Для заключения договора от автовладельцев требуется всего три документа: СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис направляется на электронную почту клиента. Распечатывать его в настоящее время необязательно – при требовании сотрудников ГИБДД или ДПС владельцу автомобиля достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

– Не смотря на то, что продукт – оформление ОСАГО в офисах Сбербанка – новый для нашего банка, уже можно сказать, что он вызвал интерес у автовладельцев региона. Всего за 2 месяца работы этого сервиса наши сотрудники провели порядка 200 консультаций. Есть и первые 130 подключений ОСАГО через отделения Сбербанка, лидируют здесь как раз иркутяне. Клиенты отмечают удобство услуги – можно оформить полис попутно с решением других финансовых вопросов в банке, а можно и специально только за этим обратиться в наш офис. Нравится автовладельцам и то, что специалисты делают детальный обзор по всем ценовым предложениям страхователей и находят действительно самый экономичный. Уверен, что этот продукт Сбера будет только наращивать свою популярность, ведь полис ОСАГО – это гарантия возмещения ущерба пострадавшим на случай, если водитель станет виновником аварии, наличие договора страхования требует и закон. Процесс оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности с нашей помощью в регионе стал более доступным и удобным, – прокомментировал председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин.

Оформление полиса ОСАГО одной из 12 страховых компаний-партнёров Сбербанка в настоящее время в Иркутской области возможно во всех точках и каналах продаж Сбера. В перспективе банк планирует организовать возможность оформления ОСАГО и на предприятиях – участниках зарплатных проектов Сбербанка. Самостоятельно приобрести полис ОСАГО жители Иркутской области могут в маркетплейсе по автострахованию (раздел «Страхование» мобильного приложения СберБанк Онлайн). Подробнее об ОСАГО – на сайте Сбербанка.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Сергей Шмидт - серия колонок