В 2023 году особое внимание «Школы грамотного потребителя» будет уделено ЖКХ

По инф. ИА Телеинформ   
06.12.2022 23:52

Вопросам ЖКХ в Иркутской области в следующем году будет уделено особое внимание в «Школе грамотного потребителя» – проекте «Единой России». Об этом сообщает пресс-служба партии.

В региональном отделении «Единой России» состоялось совещание общественного совета партпроекта под руководством депутата Государственной думы Антона Красноштанова. Общественный совет обсудил актуальные задачи «Школы грамотного потребителя» на 2023 год.

Как показывает практика, вопросы ЖКХ чаще других звучат в обращениях жителей Приангарья к органам исполнительной и законодательной власти. Причина вполне объяснима: многие люди плохо разбираются в тонкостях жилищно-коммунальной системы. Чтобы восполнить этот пробел, «Школой грамотного потребителя» ведется постоянная планомерная работа с жителями региона. В следующем году она также будет продолжена.

Как отметил Антон Красноштанов, каждый месяц будут проводиться семинары для жильцов многоквартирных домов. На них планируется приглашать представителей муниципальной власти, органов управления, ЖКС. Также предусмотрены выездные приемы в муниципальных образованиях Иркутской области, в которых примут участие члены общественного совета партийного проекта.

Традиционно будет проводиться всеми любимый праздник «День соседей», а в школах, для развития грамотности в сфере ЖКХ, начнут реализовываться интересные проекты. В том числе, игра «Домовой». В планах – организовать «горячую линию» проекта для жителей Иркутской области.

– За время работы «Школы грамотного потребителя» стало очевидно, что она не просто важна, а необходима. Меняется законодательство, вносятся новые поправки, которые большинству жителей совершенно непонятны. Большая часть обращений граждан ко мне, как к депутату Государственной думы, касается именно системы ЖКХ. Как регулируются тарифы, почему поднимаются цены на коммунальные услуги, кто отвечает за благоустройство на придомовой территории – вопросов всегда очень много. И задача партийного проекта состоит в том, чтобы каждый человек смог получить подробный и четкий ответ, – подчеркнул региональный координатор «Школы грамотного потребителя» Антон Красноштанов.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Сергей Шмидт - серия колонок