В Куйтуне завершают благоустройство парковочного пространства в рамках партпроекта «Городская среда»

По инф. ИА Телеинформ   
28.06.2021 01:36

В Куйтуне проходит мониторинг благоустраиваемых объектов в 2021 году в рамках партийного проекта «Единой России» «Городская среда».

Общественное парковочное пространство расположено по адресу Красного Октября № 42 «Б», сообщает пресс-служба партии. На осмотре объекта присутствовали подрядчик и исполнительный секретарь Куйтунского местного отделения партии «Единая Россия» Светлана Коршун.

На территории, отведенной для парковочной зоны, подрядчик уложил асфальтобетонное покрытие и бордюрные камни, установил освещение и ограждение, а также установлена система отвода воды. На данный момент заканчиваются ремонтные работы и наносятся разметки парковочных мест. Сумма финансирования благоустройства парковки составила более 3,9 млн рублей.

Напомним, в сентябре 2020 года по этому же адресу состоялось открытие рынка для уличной торговли, благоустроенной в рамках партийного проекта «Городская среда». Строительство объекта было решено разбить на два года, рынок для торговли благоустроили в 2020, а парковку возле рынка – в этом году. На строительство объекта было потрачено 4 млн 543 тысяч рублей. На эту сумму было уложено асфальтобетонное покрытие и бордюрный камень, установлены лотки для уличной торговли под крышей, туалет, наружное освещение, скамьи и урны. Обустроены места для складирования твердых бытовых отходов. Также установлено ограждение и проведены работы по озеленению территории.

«После осмотра парковочного пространства у нас не появилось замечаний к подрядчику. Важно отметить, что объект находится на стадии завершения. Подрядчик заканчивает работы на два месяца раньше. В прошлом году из-за пандемии коронавируса сдача объекта была осуществлена позже срока, однако в этом году за три месяца было выполнено благоустройство территории», – рассказала Светлана Коршун.

Напомним, что проект партии «Единая Россия» «Городская среда» направлен на благоустройство дворов и мест массового отдыха в регионах и муниципалитетах на основании обращений и инициатив жителей, обеспечение общественного контроля на каждом этапе реализации программ благоустройства. При этом проект координирует работу между органами федеральной, региональной и местной власти, с тем чтобы выйти на комплексные проекты по благоустройству территорий, а также способствует вовлечению в эту работу местных жителей. Особое внимание уделяется благоустройству городских парков. Для того, чтобы они становились более комфортными и красивыми, проводятся общественные обсуждения и опросы, собираются по желания граждан.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

О жизни в Китае рассказ