В Приангарье 1 сентября стартовал отопительный сезон
|
По инф. ИА Телеинформ
|
02.09.2022 13:18 |
Отопительный сезон стартовал 1 сентября в Иркутской области. Первыми в регионе запущены все пять котельных в Катангском районе – самом северном на территории региона.
Как сообщает пресс-служба регправительства, 5 сентября планируется подключить к теплу дома и социальные объекты в Бодайбинском районе. В остальных районах дома начнут отапливать в разное время, это зависит от конкретных погодных условий и прогнозов.
Сроки начала и окончания отопительных сезонов определяются органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями постановления правительства РФ. Согласно документу, отопительный период должен начинаться не позднее дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия.
– На подготовку к отопительному периоду 2022-2023 годов в Иркутской области запланировано около 5 млрд рублей. Вопросы, связанные с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства региона, находятся под контролем регионального правительства, – сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
ИА Телеинформ
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
|